Кое-что всё же остаётся людям!

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2024/04/18/holiday/ - Кое-что всё же остаётся людям

Сегодня у меня небольшой праздник. Я получил от моего читателя Владимира Ткалича (petrel8928, tvv70@ukr.net) комментарий, который я и не мечтал получить!

"Так, или иначе, вдохновившись именно Вашими статьями, мы смогли в голой-босой Украине зарегистрировать и даже выпустить небольшую партию БАД на основе таурата и сукцината магния, плюс бикарбоната калия для военных госпиталей. Разве что, я позволил себе модифицировать магний аскорбатом лития, а калий аскорбатом магния. Плюс цинк, медь, витамин D и В6. С большим удовольствием отправлю посылкой (DHL) образцы, если будет на то Ваша воля."

systemity – "Вы мне доставили огромное удовольствие. Огромнейшее! Ведь во всём, что я делал, не было абсолютно никакой корысти. Люди, одурённые неграмотными врачами и грамотными жлобами, не понимают, что убивают себя всякой дурью, публикуемоей в интернете для того, чтобы люди больше болели. Спасибо Вам огромнейшее! Я Вам очень благодарен!"