Попрошайки

Вадим Вегнер
       Не успеешь комп включить, а он уже попрошайничает. Ворд деньги клянчит, антивирус туда же, а вслед на ними и все остальные. Зашел в ВК, — подарок, — Медицинский центр Инфинити дарит Вам бэсплатное обследование. Што там было, мальца расскажу, — цирк на дроте с кучей шл... врачих молодых симпатичных, — чуть не изнасиловали во всех смыслах) Сперва бумагу заставили подписать. В ней о том, что я разрешаю себя трогать) Но как она меня трогала, — та дама, что спину обследовала... Спину чем-то зыркнули, и потом позвоночник на телеке всплыл, на мониторе. А она меня за стол усадила, руку гладила, большой палец в кулачке сжимала приятно, и все пела, все пела так вкрадчиво и сексуально, красавица... А потом меня разомлелого еще куда-то они повели и всем скопом пытались заставить контракт подписать на лечение. Хоть в какой кредит залезай, но у них подлечись тыщ за двести! Еле вырвался)
       Эх, девчонки... Как отписал тут Владимиру Врубелю, — я бы с радостью всех одарил золотою монеткою, — люблю всяких ведьм да блудниц) Эти еще и лечат попутно. Нету средств лишних ни копейки, увы) Взглянул на красоты да дива заморские, похромаю-ка дальше...

                ***WW***