ZА добро?

Игорь Мусатов Елецкий
Не выпиваю, и не могу уже смотреть на этот мир трезвыми глазами.
 Пишу всякую чепуху:выкладываю фоточки разные и пытаюсь отвлечься.
Но на душе кошки скребутся.
Со многими знакомыми перестал общаться.
 Полярность взглядов и убеждений просто зашкаливает.
Мне пятьдесят с лишним лет, но биологические часы стали с завидным постоянством сбивать ритм.
Если в сорок лет, после колоссального потрясения и потери половины здоровья меня был стимул жить.
Энтузиазм придавал сил и энергии организму.
 А самое важное:мне очень хотелось верить,что всё наладится, и было понимание:чёрного и белого,добра и зла.
Сейчас произошёл, какой-то сбой в мозгах у людей.
Человек растерян, опустошен.
Не видит перспективы.
Что происходит?!
Za мир?
 Za войну?
Za добро?
Za-Zло?
Как говорил Серафим Саровский:я самый грешный из людей.
 Хотя, он от своей святости чуть ли над землёй парил.
А я самый тупой из людей, а уж про мои грехи даже не спрашивайте:оглохните от ужаса.
Так вот, я дурак из дураков, хочу понять:почему, практически весь мир против нас?
 Наивный детский вопрос.
И сколько мне, инвалиду второй группы бессрочно, Игорю Евгеньевичу Мусатову. Честному человеку который расплатился по всем долгам:сколько ещё терпеть.
Мне, сука,в одиночной камере на особом режиме почти шесть месяцев было радостнее, чем сейчас.
 Потому что я видел перспективу, глядя на яркое, а порой и хмурое небо над головой;когда меня один раз в сутки выводили на прогулочный дворик.

(репродукция:" С нечистым знается"
Константин Аполлонович Савицкий
Живопись, 1879)