Увидеть Очевидное

Зиновий Винокур
Увидеть Очевидное

“Seeing the obvious is often harder than seeing the hidden!”
 Mehmet Murat ildan

«Увидеть очевидное зачастую труднее, чем увидеть скрытое!»
 Мехмет Мурат Ильдан

Все мы смотрим на мир вокруг нас.
Но что мы, в действительности, видим?

Обычно, мы замечаем тех людей, те обстоятельства, те объекты и те образы, к которым привыкло наше сознание.

Если у человека положительный настрой на его окружение и на весь мир, то на душе у него спокойно, в уме размерено прогуливаются добрые мысли, в глазах светится спокойствие, а на устах добрая улыбка, то, с большой вероятностью, мне с ним будет по пути.

С другой стороны, я не могу не подмечать угрозы, которые, словно ядовитые змеи, шипят вокруг меня и близких мне людей. И, именно поэтому, я не могу не приглядываться, не прислушиваться и не принюхиваться к тому, что может вызвать как объективные, так и субъективные риски… Тогда, я пытаюсь проанализировать ситуацию и увидеть тот самый скрытый смысл…
И это совсем не "поиск подков давно умерших лошадей", как говорит известная мудрость на языке идиш, а попытка подготовиться к возможным вызовам.   

Все мы смотрим на мир вокруг нас.
Но что мы, в действительности, видим?