Граница Имени как Родовой признак

Ларо Хантер
   У многих наций, народов, сообществ, у “достойных мужей”, — есть кодексы чести, то есть, заповедные правила, “диагностирующие” принадлежность к данным сообществам, основа узнавания, признания идентичностью.

У японцев (точнее, у самураев) — Бусидо, у чеченских мужей — Къонах.
У христиан — Нагорная проповедь.

   У меня, любящей свободу, тоже есть свой кодекс: Не нарушай свободу другого. При этом под свободой я понимаю именно Свободу, а не те или иные зависимости, которые её отрицают, по сути. То есть, если я встречу человека, поедающего конфеты горстями, мой кодекс предпишет возможность пройти мимо, и я, помня неудачные и больные попытки “остановить Процесс”, скорее всего, пройду, но, прежде, бросив холодный взгляд-нож в глаза любителя сладкого. Знали бы вы, сколько этих холодных взглядов брошено мной в саму себя! И с каким усилием я пытаюсь избавиться от них, погружаясь глубже, то есть, “проходя мимо” и всё более проникая во тьму благодатной неприступности, в которой недалеко до Абсолютного Тождества! Но, при этом, у меня нет никаких самооправданий. Наоборот. Движение вглубь связано с мужеством, отрицаниями и более близким знакомством с Идеалом. Тут Sui Cognitor. Присутствующий в отсутствии.

/19 апреля 2024 г.