Таврида Часть пятая Глава четвертая

Андрей Куракин
Все шло своим чередом.
Я тренировался, ездил на соревнования и время от времени встречался с девушками.

- Вчера в администрации встретилась с Борисом Николаевичем, - сообщила Каро за ужином. - Он интересовался, как твои успехи.
За текучкой дней я совсем забыл о дяде Боре, а я ведь ему, вроде как задолжал.
Он помог в истории с Викой, организовал  получение прав, а что мог предложить ему я?
Разве что сауну в санатории, на кортах которого  тренировался.

С этой мыслью  подъехал в пятницу, ближе к вечеру к главному Управлению и набрал знакомый номер.
Он вышел все такой же энергичный и подтянутый.
Полковничьи звёзды на погонах сверкали не хуже генеральских.
Выслушав мое предложение задумчиво посмотрел на меня.
- Сауна говоришь? Сауна это хорошо. У тебя есть сегодня тренировка?
Я ответил, что уже потренировался и до завтрашнего  утра совершенно свободен.
- Тогда так: Бросай  свою колымагу и поехали.
Не успел я и глазом моргнуть, как мы уже мчались на его чёрном «Лексусе».

- Ну что, Лёха, рассказывай как жисть молодая? Как там твоя  новая математичка?
Заметив мое смущение он рассмеялся.
- Думал не знаю? В этом городе дядя Боря все обо всех знает. Знает, но молчит. Запомни: умение держать язык за зубами  - одно из главных условий успеха.

Я всегда поражался его энергии.
В этом сбитом, немолодом теле, словно бы бушевал небольшой атомный котел.
Всегда чисто выбритый и подтянутый, он был образцом мужской брутальности.
Вероятно, именно о таком типе вздыхают хорошенькие «разведенки».
Успешная карьера, любящий семьянин, дом - полная чаша.
Что еще в этой жизни женщине нужно?

А еще мне нравилось с ним разговаривать.
Дядя Боря проявлял искренний интерес к моим теннисным успехам, расспрашивая о самых незначительных мелочах.
Иногда мне казалось, что таким образом он возвращается к своим юношеским мечтам о спортивном успехе.

Между тем, наконец то добрались  до загородного одноэтажного здания, утопающего в зелени.
Автоматические ворота открылись и мы въехали на территорию довольно большой усадьбы. Нас встречал охранник, пожилой мужчина в пятнистой униформе.
Когда  вошли внутрь, то перед глазами предстали многочисленные охотничьи трофеи. Кабаньи и лосиные головы, шкура медведя и муляж рыси.
В углу даже даже пестрела распятая шкура зебры.

Видимо это был охотничий домик.

Пройдя по темному коридору, оказались в сауне, которая состояла из нескольких комнат, бассейна и бильярдной. В главном зале стоял большой стол, который ломился от яств. Икра, балыки, салаты и фрукты вперемешку с бутылками водки, коньяка и вина.

«Не плохо нынче живут полицейские чины», подумал я, рассматривая все это изобилие.
- Ну вот, Лёша, - это наша скромная банька. Будь как дома,  не стесняйся. Сейчас выпьем и закусим, а там и девочки подтянутся.
Дядя заговорщицки подмигнул.

Но выпить и закусить ему было не суждено.
Зазвонил  «сотовый».
Отойдя в сторону дядя Боря с кем то переговорил, а затем вернулся к столу.
- Значит так: мне надо тут небольшое дельце разрулить. Меня не жди. Отдыхай.
И он исчез за дверью.

Окунувшись в бассейне, я закутался в простынь и съел пару бутербродов с икрой. Постучал охранник и осведомился, когда подавать шашлык.
Я  не знал, что ответить и он, понятливо кивнув, исчез за дверью.

Все происходящее напоминало мне пьесу.
Причем мне было необходимо обязательно отыграть свою роль.
Правда я не совсем понимал, в чем смысл моего участия?

В соседней комнате стояло массажное кресло-кровать.
Я улёгся в него и включил моторчики. Приятная вибрация расслабляла так, что едва не уснул.

Но вот в прихожей послышались голоса и уже было не до сна.
Я едва успел выключить моторчик, как вошли девушки в полицейской форме. Меня сбило с толку, что они обе выглядели потрясающе. Красивые, длинноногие, какие то холёные и уверенные в себе, как героини  сериалов.

Я принял их за эскортниц, а полицейскую униформу, как прихоть дяди Бори.
Но приглядевшись понял, что ошибся.
Это были настоящие полицейские.
- Ну привет, Лёша, - усмехнулась блондинка с погонами старшего лейтенанта. - Что это мы тут делаем?  Распиваем?
Она подошла ближе и я хорошо рассмотрел красивое лицо с грамотно наложенным макияжем, карие насмешливые глаза и главное загорелые стройные ножки.

Девушки в униформе - моя слабость.
Особенно, если они красивы.
Есть в этом какое то гламурное начало - «упаковать»  в стандартную упаковку нечто  эксклюзивное,  Которое на контрасте  только подчеркивает красоту.

- Девочек ждём? Да ещё несовершеннолетних, - продолжала  блондинка игру.
Она возвышалась надо мной как прекрасное олицетворение Закона, административного и негласного.
Закона власти красоты над нами смертными и убогими.

Положив свои холёные пальчики мне  на плечи, заставила снова лечь в низенькое массажное кресло, а сама встала рядом так, что я мог теперь не только лицезреть ее ножки, но и белый треугольник трусиков.
Всегда мечтал именно с этого ракурса смотреть на длинноногих красивых блондинок.

- Брось, Маш. Не пугай мальчика, - с улыбкой произнесла не менее эффектная шатенка.
Скосив глаза,  я увидел как она расстёгивает пуговички служебной рубашки.

- Сюда смотреть, - скомандовала  блондинка, которую ее подруга называла Машей. - Клубнички захотелось?
Она отвернула простынь и мой «дружок» предстал во всей красе .
- Ах ты маленький извращенец.
Маша охватила «дружка» пальчиками и начала слегка мастурбировать.
- Ириш, иди сюда, я кажется нашла вещьдок, - весело сообщила она подруге.

Подошла Ириша.
Уже в узорном нижнем белье сиреневого цвета.
- Будем оформлять , - улыбаясь подхватила она игру и приняла  от подруги «дружка».

Они обе были как из другого мира.
Уверенные, красивые. Хорошо знающие чего хотят и чего хотят мужчины от них.
Вот Ирина наклоняется и смыкает свои нежные губки на головке  «дружка». Уже по первым движениям я понимаю, что нахожусь в руках умелого мастера и что мне не надо думать о теннисе, так как она, чувствуя приближение семяизвержения, слегка стискивает основание члена пальчиками, тем самым отдаляя момент эякуляции.
Как она это делает я не успеваю разобраться, так как полностью обнажившись, Маша садится своей «киской»  мне на лицо.
Без лишних слов и проволочек я погружаю губы и язык в ее  горячую промежность. И она тут же кончает стискивая мое лицо бёдрами и орошая капельками жидкости.

Ирина, тем временем, буквально нанизывает свою «киску» на «дружка» и начинает  продвигать его, пока он не упирается в стенку влагалища. Слегка совершая круговые  вращения тазом, она так эротично стонет от этой умело применённой ласки, что начинаешь сомневаться - это симуляция или подлинное чувство?
Наконец, вскрикнув, продолжительно кончает,  расслабленно падая горячим влажным телом, и даже этот момент, в ее исполнении,  не забываем.

Это какое то сумасшедствие.
Перебравшись на кровать мы пускаемся в своеобразный сексмарафон.
Я ласкаю киски и трахаю сладкие попки уже не разбирая где Маша , а где Ирина. Они сжимают меня своими горячими телами как котлетку в гамбургере.
В редкие минуты отдыха, когда они плещутся в бассейне, я вспоминаю один из труднейших матчей в Сочи.
 Была страшная жара и сильная влажность. Играли на грунте почти шесть часов. Никто не  собирался сдаваться и я действовал на автомате.

Тот матч я выиграл.
Вот и сейчас ко мне прижимается горячее возбужденное тело и я вхожу в него и трахаю, трахаю, трахаю.

Позже я узнал от дяди Бори, что все, что происходит в сауне,записывается видеоплеером. И он даже подарил мне диск с этой видеозаписью. На конверте, в которой хранился диск, явно женской рукой фломастером было начертано «Затрахал!».
Я встречался несколько раз с этими гуриями в полицейской форме. И мы снова занимались сексом и вдвоём и втроём. Может не так интенсивно как в первый раз, но достаточно плодотворно.

Иногда мне казалось, что они используют меня для некой сексуальной разрядки. С ними я чувствовал себя скорее дичью, а не охотником.
Меня это забавляло.