Я Бог твой спасающей тебя

Ольга Додока
Воля Божья исцелять,
чтобы жизнь нам в
Сыне дать. Вот что
Бог тебе сказал:
Первое, ибо Я
Господь, Целитель
твой. Исход 15:26.
И сказал Господь:
не вечно Духу
Моему быть
пренебрегаемым
человеками; потому
что они плоть;
пусть будут дни
их сто двадцать
лет аминь, да
будет так как Бог
сказал, аминь.
Бытие 6:3. Писания
для написания и
истолкования и
они изменены, а
смысл тот же в них.
Ты отойдешь к
отцам твоим в мире
и будешь погребен
в старости доброй;
Бытие 15:15.
Войдешь во гроб в
зрелости, как
укладываются
снопы пшеницы в
свое время. Иов 5
:26. Жертва нужна
была нам, чтобы
получить не по
делам: И будет у
вас кровь
знамением на домах,
где вы находитесь,
А во Христе Его
святая Кровь в
нутри нас, аминь.
Кровь Иисуса
защищает, очищает
ото всякого греха,
но если трапезу
вкушаеш, то ты тело
друг Его. Христос
есть голова а мы
тело церковь Его.
И Бог далее говорит:
И увижу кровь и
пройду мимо вас, и
не будет между вами
язвы губительной,
когда буду поражать
землю Египетскую. 
Исход 12:13. Египет
прообраз этого мира.
Если Христа не
принял, то ты в мире
для греха. А жизнь
вечная праведнику
во Христе дана.
Служите Господу,
Богу вашему, и Он
благословит хлеб
твой и воду твою; и
отвращу от вас
болезни. Не будет
преждевременно
рождающих и бесплодных
в земле твоей; число
дней твоих сделаю
полным. Исход 23:25,
26. И отдалит от тебя
Господь всякую немощь,
и никаких лютых
болезней Египетских,
которые ты знаешь,
не наведет на тебя,
но наведет их на всех,
ненавидящих тебя
аминь; Ненавидите
Христа, а это делаете
зря. Тяжело вам идти
против Бога и Его
Христа, так как Дух
Святой ведёт нас.
Второзаконие 7:15.
Завет Ветхий
нам в прообраз, а в
Иисусе воля Бога.
Принимай в себя
Христа и Дух Святой
войдёт в тебя, дабы
вы жили много времени
на этой земле.
Христос голова а мы
тело Его, и учите
детей ваших, и их
детей Учением Христа.
Учите сыновей своих,
говоря им о Христе,
когда ты сидишь в доме
твоем, и когда идешь
дорогою, и когда
ложишься, и когда
встаешь; и напиши
Христос! твой и мой
Господь! напиши это
на косяках дома твоего
и на воротах сердца
твоего и сердцах их,
дабы столько же много
было дней ваших и
дней детей ваших на
этой земле, которую
Господь дал отцам вашим,
тебе и мне. А
проклинающий тебя и
меня, он терпят голод
и печаль. А с нами
всё будет хорошо, и
у дней жизнь будет
столько же много как
Я сказал вам: говорит
нам, наш любящий и
милующий Бог.
Так как Бог наш обратил
проклятие врагов наших
в благословение нам
аллилуйя и аминь.
Христос искупил нас
от клятвы закона,
сделавшись за нас
клятвою ибо написано:
проклят всяк, висящий
на древе, дабы
благословение Авраамово
через Христа Иисуса
распространилось
на язычников, чтобы
нам получить обещанного
Духа верою. К Галатам
3:13, 14. Иисус Христос
Щит твой, как железо
и медь - запоры твои;
как дни твои, будет
умножаться богатство
твое. Ты припояшешся
силаю Его. Господи, Боже
мой! я воззвал к Тебе,
и Ты исцелил меня.
Господи! Ты вывел из ада
душу мою и оживил меня,
чтобы я не сошел в
могилу. Пойте Господу,
святые Его, славьте
память святыни Его.
Аллилуйя Богу слава
и Христу, аминь, аминь.
Господь дал силу народу
Своему, Господь
благословил народ Свой
миром. Господь хранит
меня и сбережет мне
жизнь; блажен буду я на
земле.
И Ты Господе не отдашь
меня на волю врагов
моих.
Господь укрепил меня на
одре болезни моей. Ты
из целил немощь мою, и
продлил лета жизни моей,
аллилуйя, аллилуйя и аминь.
Что унываешь ты, душа
моя,
и что смущаешься? Уповай
на Бога; ибо я буду еще
славить Его, Спасителя и
Целителя моего Сына Божия
Христа, и Бога моего Отца,
за животворящего Духа
Святого, аллилуйя и аминь.
Ибо я сказал: "Господь -
упование мое"; Всевышнего
избрал я прибежищем
моим; и не приключится
мне зло, и язва не
приблизится к жилищу моему
и твоему, аминь, ибо
Ангелам Своим заповедовал
о тебе и о мне - охранять
тебя и меня на всех путях
твоих и моих: на
руках понесут тебя, да не
преткнёшься о камень ногою
твоею Ольга, на аспида
и василиска наступишь;
попирать будешь льва и
дракона - древнего змея,
аминь. Да будет так по
слову Бога Отца и Господа
Иисуса Христа в силе Духа
Святого, аминь и аминь.
долготою дней насыщу вас,
и явлю вам спасение Мое".
Аллилуйя и аминь, аминь.
И мы воззвали к Господу
в скорби своей, и Он спас
их от бедствий их; послал
слово Свое и исцелил их,
и избавил их от могил их.
Вот так и выздоровели мы.
Мы славу Богу воздаём,
за то что Он Папа мой и
твой, наш Папочка родной.
А я не умру, но буду жить
и возвещать дела Господни. 
Упованием на Него будет
здравием для тела твоего
и питанием для костей
твоих, аминь. Тогда
откроются глаза слепых,
и уши глухих отверзутся.
Так как Он взял на Себя
наши все немощи и понес
наши все болезни; а мы
думали, что Он был
поражаем,
наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за
грехи наши и мучим за
беззакония наши; наказание
мира нашего было на Нем,
и ранами Его мы исцелились.
В Его ранах исцеленье
аминь.
А для вас, благоговеющие
пред именем Моим, взойдет
Солнце правды и исцеление
в лучах Его, и вы выйдете
и взыграете, как тельцы
упитанные; да и аминь,
аминь.
В Завет Новый перешли и
спасенья в Нём нашли,
когда приняли Христа, то
остались без греха, а за
грех всем людям смерть,
принимай Христа скорей.
Он коснулся моих глаз и
сказал: по вере вашей да
будет вам, аминь. Моя
вера в Нём ростёт,
принимай и ты скорей.
Созвав же двенадцать, дал
силу и власть над всеми
бесами и врачевать от
болезней, и послал их
проповедывать Царствие
Божие и исцелять больных.
Он дал власть и силу
нам.
исцеления в устах, если
вера есть в сердцах. Се,
даю вам власть наступать
на змей и скорпионов и
на всю силу вражью, и
ничто не повредит вам;
От
Луки 10:19. Сию же дочь
Авраамову, которую связал
сатана вот уже
восемнадцать лет, не
надлежало ли освободить от
уз сих в день
сегодняшний? От Луки
13:16
Ибо хлеб Божий есть тот,
который сходит с небес и
дает жизнь миру.
Иисус же сказал им: Я есмь
хлеб жизни; приходящий ко
Мне не будет алкать, и
верующий в Меня не будет
жаждать никогда, аминь.
От Иоанна 6:35. Дух
животворит; плоть не
пользует нимало. Слова,
которые говорю Я вам,
суть
дух и жизнь. От Иоанна
6:63.
Во свидетели пред вами
призываю сегодня небо и
землю: жизнь и смерть
предложил я тебе,
благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты
и потомство твое, аминь.
Вор это дьявол приходит
только для того, чтобы
украсть, убить и погубить.
Я Иисус Сын Бога живого
пришел для того, чтобы Вы
имели жизнь и имели с
избытком, без рака и
других болезний Аллилуйя.
Овцы Мои слушаются голоса
Моего, и Я знаю их; и они
идут за Мною. И Я даю им
жизнь вечную, и не погибнут
вовек; и никто не похитит
их из руки Моей. Отец Мой,
Который дал Мне их, больше
всех; и никто не может
похитить их из руки Отца
Моего. Я и Отец - одно. А
я говорю Христос и я одно,
так как я в Нём и Он во мне
Духом Своим Святым живёт.
Не приходит не уходит Он
всегда во мне живущий аминь.
И ныне, Господи, воззри на
угрозы их, и дай рабам
Твоим со всею смелостью
говорить слово Твое, тогда
как Ты простираешь руку
Твою
на исцеления и на
соделание
знамений и чудес именем
Святаго Сына Твоего
Иисуса.
Как Бог Духом Святым и
силою помазал Иисуса из
Назарета, и Он ходил,
благотворя и исцеляя
всех,
обладаемых диаволом,
потому что Бог был с
Ним.
Итак нет ныне никакого
осуждения тем, которые
во Христе Иисусе,
потому
что закон духа жизни во
Христе Иисусе освободил
меня от закона греха и
смерти, аллилуйя и
аминь.
Если же Дух Того, Кто
воскресил из мертвых
Иисуса, живет в вас, то
Воскресивший Христа из
мертвых оживит и ваши
смертные тела Духом
Своим,
живущим в вас, аминь.
Разве не знаете, что
тела
ваши суть члены Христовы?
Итак отниму ли члены у
Христа, чтобы сделать их
членами блудницы? Да не
будет! Не знаете ли, что
тела ваши суть храм
живущего в вас Святаго
Духа, Которого имеете вы
от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою
ценою.
Посему прославляйте Бога
и в телах ваших и в
душах
ваших, которые суть Божии.
Хлебо преломления или
вечеря Господняя. Ибо,
кто ест и пьет недостойно,
тот ест и пьет осуждение
себе, не рассуждая о Теле
Господнем. Рассуждай не
о грехах а о Господе и
Его делах. Ибо от того
многие
из вас немощны и больны
и немало умирает. Ибо
если
бы мы судили сами себя,
то не были бы судимы.
Господь слава Тебе, что
Ты умер за мои грехи и
сделал меня праведным
Твоею праведностью, аминь.
Бог Отец дал во Христе.
Одному от Бога дается
Духом слово мудрости,
другому слово знания,
тем
же Духом; иному вера, тем
же Духом; иному дары
исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному
пророчество, иному
различение духов, иному
разные языки, иному
истолкование языков,
аминь
если только получил.
Почитай отца твоего и
мать,
это первая заповедь с
обетованием: да будет
тебе
благо, и будешь долголетен
на земле. Болен ли кто
из вас, пусть призовет
пресвитеров Церкви, и
пусть
помолятся над ним, помазав
его елеем во имя Господне.
И молитва веры исцелит
болящего, и восставит его
Господь; и если он
соделал
грехи, простятся ему, аминь.
Молитись друг за друга,
 чтобы исцелиться: много
может усиленная молитва
праведного, аллилуйя и
аминь.
Он грехи наши Сам вознес
телом Своим на древо,
дабы
мы, избавившись от грехов,
жили для правды: ранами
Его
мы исцелились, аллилуйя.
Благодать и мир вам да
умножится в познании
Бога
и Христа Иисуса, Господа
нашего. Как от
Божественной силы Его
даровано нам все
потребное для жизни и
 благочестия, через
познание
Призвавшего нас славою и
благостию, которыми
дарованы
нам великие и драгоценные
обетования, дабы вы через
них соделались
причастниками
Божеского естества,
удалившись от
господствующего
в мире растления похотью:
то вы, прилагая к сему все
старание, покажите в
вере вашей добродетель, в
добродетели
рассудительность,
в рассудительности
воздержание, в воздержании
терпение, в терпении
благочестие,
в благочестии братолюбие,
в
братолюбии любовь. Аминь.
И Дух и невеста говорят:
прииди! И слышавший да
скажет прииди! Жаждущий
пусть приходит, и
желающий пусть берет
воду жизни даром. Аминь.