Счастье с томатами черри

Анна Абаимова
Когда мне принесли огромную пиццу в маленьком итальянском ресторанчике, я растерялась, уверенная, что столько точно не съесть. Однако принялась за дело. Лепёшка в пицца была совсем тоненькая, края её и вовсе подсохли, так что приходилось оставлять их на тарелке. Сыр расплавился едва заметным слоем, а кружочки колбасы просвечивали.
- Не вкусно, - сказала мне одинокая туристка, такая же, как я.
Она доедала свою пиццу за соседним столиком. Только у неё вместо расплавленного сыра были кусочки пармезана. А у меня вместо томатной пасты - разрезанные пополам переспелые совсем крошечные помидорки.
Со своей тарелкой незнакомка подсела ко мне и угостила меня квадратиком прославленного сыра. Я отдала ей взамен две половинки черри и мы почему-то засмеялись. Прошедший мимо официант покосился на нас - возможно мы вели себя не культурно и так не принято было в их стране.
Потом мы стали рассматривать и обсуждать официанта, как это делали бы давние подруги. И это тоже наверняка было не культурно.
- Хотите заказать что-нибудь ещё? - понял он нас по-своему, потому что сразу подошёл.
Но мы не хотели. Сказали ему об этом. Даже наоборот - хотели оставить недоеденные части пиццы и уйти. Однако сочли, что это будет слишком шикарно. Ведь пицца на своей родине стоила в несколько раз дороже, чем на нашей. В общем, мы нашли какое-то особенное счастье в том, чтобы попробовать её дорогую и невкусную. Зато по-настоящему итальянскую.