Уязвленные обзоры. 3-я игра

Елена Ева Абрамова
Уязвленные обзоры. "Милена, тебе не с кем поговорить?". 3-я игра
19.04.2024

Милена работала блогером. Ее лучшими подругами были модель Екатерина и художник Рада. Сестрёнки. Они помогали ей оформлять сюжеты, участвовали в интервью и где нужно играли для героини созданные по сценарию роли. Самокритичность Милены толкала ее в различные крайности: то она хотела стать врачом, то дипломатом, то дворником, а порой и представителем древней профессии. Так она завидовала. В какой-то степени Наталья попала в самую суть: знание о том, что Коллекционер "игрушек" причастен к музыкальному миру, сыграло свою роль в ее метаниях. Аналогично боевое искусство. Она часто путала образ души как метафору и настоящее намерение заниматься.

Что же такое игра на гитаре и боевое искусство в ее жизни? Для чего душа подсказала эти "картинки"?

- Уязвленность - это когда накопились мелочи, - расшифровывала подсказки подсознания Милена, - Как при китайской пытке. Точечные мелкие удары по одному и тому же месту, доводящие до гематомы и сумасшествия. Вроде просто по капельке воды, но регулярно.

Сейчас четкое стойкое ощущение - в спорт и в музыку не пойду. Упадок. Надрыв. Регулярная пытка победила намерение войти в регулярные тренировки и репетиции. Они мне ох как нужны в блогерстве. А я ничего не хочу делать. Не писать, не учить, не работать над образом.

Кап! Кап! Кап! В боевых искусствах есть капы. 1-й кап, 2-й кап, 3-й.
Кап! Кап! Кап! Ноты похожи на капли.
Кап! Кап! Кап! Капа - в рэп означает а капелло. Мне не нужно какое-то сопровождение. Оно меня надрывает как китайская пытка.

Дело в том, что Милена пока что не была устойчива к критике. Залипая на Reels в социальных сетях она ненавидела себя за не существующее уродство.

- Я все делаю не так и не правильно. По идее все просто - прекрати смотреть к соседу в блог, занимайся саморазвитием. И тебе будут нравиться свои работы.

Но нет. В эмоциональном интеллекте не все так просто.

- Я в каком-то вопросе должна петь без сопровождения, - продолжала самоанализ она, - Это метафора. Игра на гитаре и боевое искусство - это тоже метафора. Мелочи жёсткой самокритичности накапливаются за счёт общения ни с одним человеком, а от группы лиц. И все на одну и ту же тему. Что это за тема?

Кап! Кап! Кап! Кап! Капли дождя. Мелкие капли, образующие общий поток. Боевое искусство! Капа!
Нужно надеть капу на челюсти и замолчать? Вот здесь чувствую близок ответ. Но ведь я блогер. Блогер с капой во рту. Жесть!

С кем я говорю об обзорах? С Катей и Радой. Здесь все нормально. Как я реагирую на комментарии? По-разному.

И Милена вспомнила слова Коллекционера:
- Тебе совсем не с кем поговорить, поэтому ты говоришь в камеру?

Поток мыслей прервала доставка воды. 
- Сдачи нет. Мелочи у нас нет. Мы обычно так.
- Что сделать? Ищите сдачу, - смогла отстоять свою мелочь Милена.

- Уязвленность - это когда накопились мелочи. Я смогла отправить водителей к машине за сдачей. Разозлилась и отправила. Что это за мелочь "Тебе не с кем поговорить?". Что это за стереотип, что блогеры разговаривают только с камерой.

Кап! Кап! За окном пошел дождь. Милена смотрела в окно и внимательно слушала его звучание.

- Дать сдачу в боевом искусстве - это мстить. Тогда речь не об искусстве. В музыке и в боевом искусстве "дать сдачу" не относится к самой сути дела. Ответный удар или нанесение своего - это официальный спарринг. Официальный! - зацепило Милену. - Коллекционер игрушек - это коллекционер не официальных игр. Перевожу его фразу по-своему "Тебе не хватает не официальных бесед". Это каких, если обзоры официальны?

Капа на челюсти не нужна в обзорах. Нормально у меня все с ними. Капа во рту нужна при не официальных встречах. Встречах, где я не на работе. Обзоры - это моя работа и мне не нужно сопровождение при не официальных встречах.
Может все дело в том, что когда не о чем поговорить начинаются сплетни? Когда ничего нет совместного и интересного - молчаливые накрутки. Когда потеряна красная линия сюжета или поставленной цели - легче придумать и решить за тебя, что ты сдалась, поссорилась, отстраненная и холодная, потому что трудности дома, а не потому что не довольна профессионализмом другого человека. Так часто происходит когда человек не готов. Не настроен. Сбит. Или зациклен на самом себе. И только.

Сплетни - это когда не хочется ни чем заниматься. Вожделенное самолюбование перевозбуждает и переваривание сплетен или накруток растягивается. Опыт ума побеждает вспышки и подсказки разума и тебя в любом случае воспримут через "перевернутое зеркало". Там, где ты в плюсе, подумают о минусе. Там, где в минусе, в возмущении - придумают, как ты влюблена и в тайне страдаешь от неразделённой любви.

Мы не похожи с Коллекционером. Мне не нужны не официальные встречи с ним. Это когда во время официальной встречи ты видишь и слышишь, что другая сторона думает о совершенно других вопросах, выдумывает о тебе небылицы, о которых ты даже никогда бы не задумывалась и навряд ли бы так прожила. Мы не похожи с Коллекционером разбитых зеркал и отравленных масок. Он официально женат, а такое ощущение, что в наглую женился на мне морально и даже не спросил. Я развела мосты. Питать и вдохновлять на подвиги, когда в мелочах за тебя не рады - это вновь и вновь лежать пластом и терять желание развиваться и жить дальше.

Уязвленность Милены пыткой "Мы не рады за тебя в твоих мелочах. Ты просто бесишь ими" достигла острого пика.

- С обзорами и разборами у меня все нормально. Я поняла. Мне нужно взять эту фразу за основу в положительном ключе "Мне не с кем поговорить об обзорах вне работы". То есть мне нужно прекратить говорить об обзорах вне работы. Вот от чего я устала. Я устала давать интервью. Я устала отвечать на вопросы "Как ты это делаешь?". Я вырвала из контекста вопрос "Тебе не с кем поговорить?", а он следовал после вопроса "Как ты это делаешь?".

Все встала на свои места. Капу на челюсть нужно надевать и затыкать свой поющий под гитару, образно, рот по-отношению к вопросу "Как ты это делаешь? Какое твое мнение?". Коллекционеру не нужно моем мнение. Он давно решил, что всего уже в жизни достиг и успел.

"Как ты это делаешь?" - вопрос, играющий на тщеславии и ставящий в неловкое положение. Стала отвечать - жди удара ревнивца "Ты так делаешь, потому что ты никому не нужна, поделись, бедненькая, своим мнением".

В любом случае и при любом ответе Коллекционер найдет мое несчастье, потому что вложиться в мой прогресс он изначально и не собирался. Там, где рада, создаст условия для удара по самолюбию.
"Я лучший, когда я круто смог поиметь!".

- Как ты это делаешь?
- Посмотрите все ролики. В них видно.
- Не вижу. Не слышу. Не осознаю.

- Что же это за вопрос такой тогда? Видимость благодарности за мою работу? Что скрыто за ним? Какая игра? Вот! Точно! Игра в "Крокодил". Я показываю в своих роликах слово, а Коллекционер должен угадать через наводящие вопросы. А задает ли он их? Нет. Были попытки угадать замысел? Нет. О чем мы общались? О том, как я это делаю. Как я это делаю? Так, как я. Как он это делает? Спрашивает как я делаю. Чтобы? Не делать. А хочет ли он сделать? Да. Сделать за счёт кого? За счёт меня. Почему у меня надрыв? Пою в сопровождении не делания. Кто перед мной? Коллекционер разбитых зеркал и отравленных масок.

Надевай капу, Милена, на челюсти. Пой, пташечка, под гитару в своих разборах и обзорах на рабочем месте перед камерой. А за ее пределами, за пределами домашнего уюта, ты видишь Коллекционера, что задает вопросы, чтобы не получать на них ответа. Петь под гитару для тебя метафора блогерства, а боевое искусство - символ капы на челюсти при не официальных встречах с бездельниками. Даже когда ты молчишь и слышишь все их накрутки - молчи. Держи дистанцию. Иначе вдарят. Игра под гитару - надстройка. Боевое искусство - подстройка. Вперёд!

- Милена, а вы верите в мистику?
- А почему тебе интересно узнать это от меня?
- Просто мне интересно. Я к примеру верю.
- А что ты понимаешь под мистикой? Гадания?
- Да.
- Ты гадаешь на Таро?
- Да, откуда вы это знаете?
- Сейчас это модно. И тебе очень хочется мне рассказать о том, как тебе интересно в мистике.
- Да. А откуда вы знаете?
- Я пойду. Ладно? Я уже переоделась. Я побегу?
- Хорошо, Милена. А вы придете на следующую тренировку? Мне очень интересно смотреть ваш блог. Вам идут рукопашные перчатки. Я уверена, что у вас получится заниматься.
- Спасибо. До свидания.
- До свидания.

Персонажи "Милена" и "Коллекционер игрушек"
Репертуар миниатюр
http://proza.ru/2024/04/22/834