И солнце, яркое, на небе я рисую... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Мне сердце разорвёт тоской
Без синевы морской…
Без Солнышка живого
Не вымолвить мне слова.

Без музыки Шопена
Немая будет жизни сцена,
Как без моих фантазий и небес…
Не выжить мне без этих "без…"

Пойду и в сквере посижу…
Там с неба падают стихи, а я пишу!
Пишу о том, что шепчет мне волна,
Что я по парку гуляю вовсе не одна…

Сам Пушкин всегда со мною рядом!
Давыдов гусарским радует нарядом…
И никакой в том нету лжи!!!
Виной всему фантазии мои.

Сегодня день был, правда, бяка…
Носилась в парке сумасшедшая собака,
Дождь капал… Слякоть…
Хотелось, втихаря, поплакать.

Но неожиданно случилась перемена.
Вдруг поняла - идёт не просто дождь,
Что это Вальс дождя звучит Шопена!
Что в парке нынче музыка и гость!

И солнце, яркое, на небе я рисую…
Сгореть в его лучах... Рискую.