Сани добры подарил мне -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Сани добры подарил мне  -стихи


Сани добры подарил мне 
Как –то добрый дед Мороз
То волшебные ведь сани
Где поедешь То всерьёз
снег глубокий  И откуда
задаю себе вопрос
за три метра впереди
И зимой и жарким летом
Лучше к нам не подходи
Снегу много
И не тает …и не тает впереди
Сани , где стоят и едут
Всем на радость на беду
И морозом от нас веет
Подойдет кто- простужу
Вот смешно , но жарким летом
И у всех ведь на виду
Дети, я – в тулуп одеты
Мерзнут- стужу я везу
Но мороз нам постарался
И DIROL…а пачку дал
А DIROL тот нескончаем
Я его и продавал
И купил себе скотинку
И свиней
Жене перинку
Настоящий карнавал
Но коль ты DIROL тот снимешь
 с возу сразу наповал
Чудо то и пропадает
И она опустевает
Упаковка то моя
Только коль ты с возу прямо
коль полозья на снегу,
 то DIROL а всем хватает –
 много денег на дому
 мы теперь живем спокойно
все и есть- всего довольно
Ой! Спасибо дед Мороз !
Что DIROL ты нам привез!