Стихи Малышки

Арина Машкова
Малышки

*** 1
Ликует сердце, миг настал,
И крылья вновь пронзают воздух.
Но как высоко б не летал,
Не забывай, о тех, с кем ползал.
 
*** 2
Не искать в каждом дождике сути,
Не встречаться в березовой роще.
Не болеть о последней минуте
Так, конечно, удобней и проще.

*** 3
Вдоль дороги, да по кругу
Обид петляет полоса.
Давайте же простим друг друга,
Как нас прощают небеса!

*** 4
Воздвиг меж нами грациозно
Непонимания барьер.
Но помни, рано или поздно,
Твой сын возьмёт с тебя пример.

*** 5
Появиться…гони,
Стрелой беги от муки сладкой.
Или испей до дна, сгори,
Отдавшись страсти без остатка!

*** 6
И я совсем такая же как все –
Скромна порою, а порою страстна.
Чудовищно нелепа во грехе,
И в Боге упоительна прекрасна!

*** 7
О, небо! Подари еще стихов!
Я в этой дерзкой просьбе ненасытна.
Пусти через меня потоки слов,
И будет мне за жизнь мою не стыдно!

*** 8
От тех осадков не найти простуды
Их с трепетом и ожиданьем ждёшь.
Струятся с неба мыслей изумруды,
И это самый долгожданный дождь!

*** 9
Поистине прекрасно это утро!
Оно потрепано божественной рукой.
Я просыпаюсь от видений мудрых
И за пером не ведаю покой.

*** 10

Так медленны минуты ожиданья
Мы счастья ждем, мы в счастье грезим жить.
Вот только недостаточно желанья,
И нужно где-то силы приложить.


*** 11

Яблоком, облаком...
Зависла душа над огнём
Два обручальных кольца
И оба на пальце моём.