В память о первой любви -осень 99-ого

Василий Морозов
«Осень 99-ого»
(«Литературные консервы -в память о первой любви»):



Я помню с тех времен, как ты сказала,
Что говорил тебе я много ерунды.
Но ты, наверное, тогда не понимала
Того, что разлука наша -предчувствие беды...
Быть может, было все тогда напрасно,
Быть может, правда, это была ерунда;
Но, я тебя любил тогда так страстно,
Как до этого -никто и, наверное, никогда...
Увы -тогда на рубеже тысячелетий
Из моих мечтаний ничего не сбылось,
Но, помню я холодные дни эти,
И в памяти многое у меня с тех пор осталось...
И очень жаль, что не сбылись мои мечтания,
И нет тебя на свете очень уж давно,
Я помню до сих пор свои желания,
И мне от этого и сейчас не все равно...
И я тебе до конца жизни буду благодарен,
Пусть только «сверху» теперь ты смотришь на меня,
Порыв любви тогда красив был и реален,
Ведь многому научила только ты тогда меня...

(с) 1999-й год -восстановлено в 2024-м году