19 Капитуляция

Людмила Королева 2
 Автор Бог Мироздания
  Послание Бога 15-19 04 2024

Капитуляция.
1 «Простое Мне приносит радость.
Сложное  Мне приносит боль.

2 Царство Небесное  простое рождает.
Сложное рождает Земля.

3 Узами родства связаны Законы Небесные и Земные.
Царство Небесное содержит в Себе царство Земное

4 Легко  признать слова любви,
Умножить Силу Доброты.
Устами Бога утверждать,
Задачи мирные решать.

5 Место Встречи со Мной Я не изменяю.
И Время Встречи Я не изменяю.
Даже каждого готовлю к Встрече с Собой.

6 Россия рождается независимым государством…
Украина получит помощь Европы.
Рука помощи Моей протянута Украине.

7 - Людмила, твой сын Михаил должен был воевать в Афганистане, ты его мужественно спасла. Я все знаю.
Пиши спокойно.

8 РФ. Без объявления войны напала на слабое, соседнее
Государство у Меня на виду.
Окончания войны ждут Украина и РФ.
9 Ждать законной капитуляции не долго.
10   « Нет войне!» станет статья в Конституциях всех государствах
Земли Моей.

11 Звон колоколов во всех Домах Моих в День Мирного решения проблем в государствах. Это объявляю нормой жизни в среде Человечества.
12 Россию ждет капитуляция. Это неизбежно.

13 Уже приближается процесс  подписания РФ капитуляции.

14 Всем проживающим в Украине и РФ пройти массовое Покаяние и Очищения
- 12 Дней Богослужения.
15   В День подписания капитуляции колокольный
Звон во всех Домах Моих.
Богослужения на понятном живом языке.
Латинский, старославянский оставить в прошлом.

16 Кровь людская – не водица морская.
Место под Солнцем каждому дано.
Мир Святой любит мир и покой»