Хрусталик

Александр Харченко 2
 
   Хрусталик

А как у Вас господа – товарищи мои хорошие дело обстоит со зрением? Ну если вы молоды и пятитысячную купюру способны увидеть за километр, то и деньги вам в руки, несите и приумножайте их дальше! Если же вы далеко в годах, то проблемы со зрением обязательно ждут вас за каждым углом.

 Вот и у меня возникла такая ожидаемая проблема. Ни шелест купюры, ни ее вожделенный вид мне уже на расстоянии пяти метров, к сожалению, неведомы. Пришлось ползти на низкий поклон к окулисту, ну те которые по – современному теперь называются офтальмологами.

 Здрастье – пожалуйста! Одно слово нам греки подсунули, другое французы подкинули, а русского простого слова – то и нет. Ну да ладно, лишь бы лечили наши глаза, а не давали в глаз особо настойчивым подслеповатым. Пришел, не увидел, не победил! И под микроскопом мои глазенки изучала, и какой – то заразы через край заливала, а потом – иди ты – вот и не угадали! В клинику Федорова на очередь становись милок – там тебе и белка там же и свисток.

 А в этой клинике, как в темном лесу, аппаратуры видимо -  невидимо! С девяти утра до 15 считай уже вечера за пятерик гоняли как сивую кобылу ни за что ни про что. Все же отпустили с миром и грустью, поскольку таких агромадных денег за операцию у меня ни в кармане ни в банке и в помине нет. Сижу почитай на шее у государства уже двадцать два года, да еще пришел свои глаза бесстыжие слепые бесплатно норовлю сделать.

 Ладно на бюджетную очередь через годок, если жив буду и квоту выделят, пообещали сделать. Делать нечего, буду ждать! Один глаз катаракта – зараза считай совсем закрыла, а второй еще иногда узнает чужие рыла. Но решил, вот назло вам не помру, дождусь своей очереди! А там уже и помереть не грех. Но Бог он ведь не Никишка, сказал – рановато тебе крышка, на халяву пенсионерскую так и быть позволю тебе дожить.

 И что вы себе думаете? Подсуетился, и через шесть месяцев вызвали меня на экзекуцию. Опять через все аппараты прогнали, где нужно было, где и не нужно, давление до вечера считай проверяли. А потом выдали вердикт – да ты милок к нам поздно пришел,  операцию нужно было проводить с полгодика назад. Ну я тут и в «трубу» полез.

- Милые хорошие офтальмушки, да вы заразы сами уверяли меня тадысь, что через год будет в самый раз, а я даже раньше к вам приперсья, вот сейчас прям здесь перед вами выну глаз и на память вам подарю. А зачем мне такую обузу на себе носить?

- Ладно, если ты такой нахальный, то вставим без гарантии тебе хрусталик не простой, а бельгийский. Нам даже самим будет интересно, как он у тебя полгода приживаться будет. Вот тебе и раз, они еще надо мной и эксперименты собрались делать.

 Исполосовали мой родной глаз, всунули туда бельгиячую НАТОвскую халявную горошину. Сказали – операция была очень сложной, но прошла успешно, а будешь ты видеть или нет – это твои заботы. Расписочка твоя у нас в кармане, с нас взятки гладки. И ожил мой правый глаз, стал, как ватерпас! Все вокруг для меня в красивом рассвело цвете, да я таких цветов почитай лет пятнадцать не видел! Теперь буду ждать очередь на операцию левого глаза. Говорят, что в наличии только от Шмольца немецкие хрусталики завалялись. Вот и думаю – помирятся ли они между собой или нет?