Неуловимый Ренти 6 В госпитале

Светлана Богомаз 2
В госпитале

Санта вела машину на большой скорости, она хотела как можно скорее  приехать  в госпиталь.Ваня потерял много крови, и ему срочно нужна  была помощь специалистов. Вот на пути показался дорожный  знак, который показывал, что до госпиталя уже каких-то  500 метров.Подъехав к дверям Скорой помощи Санта резко затормозила.
- Я пойду позову врачей,- сказала она Лене, которая испуганно смотрела то  на маму , то на теряющего сознания брата.
- Мамочка, побыстрее, а то он в полуобморочном состоянии...
- Помогииииииите!
Крикнула уже без сил Санта, открывая двери машины.
- Пожалуйста, кто нибудь  помогите!
К ней уже бежали врачи и Леночка открыла двери и крикнула  им
- Сюда, здесь раненый...Он в обмороке!
Врачи помогли извлечь Ваню из машины и начали проводить реанимацию. Они поставили капельницу и на каталке повезли его в операционную.
- Доктор, помогите  моему сыну! Прошу вас, - просила идущая за каталкой мать
- Мы сделаем все возможное! Оставайтесь здесь! Ему срочно нужно  наложить швы...раны очень глубокие!
- Леночка,иди ко мне!.
 Будем ждать здесь  возле операционной новостей,- позвав дочь, она опустилась на скамейку рядом двери в операционную, и начала искать в сумке мобильный.
- Мам, я уже дала смс девушке Вани и она мне написала полчаса назад, что едет сюда.
- Хорошо!Я тогда сообщу  Ренти ,что я в больнице!
Санта почему-  то очень волновалась за сына.После звонка Ренти  она перезвонила к себе домой
- Маша, добрый день! Приготовь все и комнаты для Лены и Вани, те что возле сада на 4 этаже.Я хочу после больницы  поехать к себе.Ренти останется у Яхуна и я возвращаюсь!
Когда она закончила говорить по телефону, посмотрела  на часы,уже больше часа длилась  операция и ещё не было никаких новостей.
- Боже, помоги  моему сыну!
Санта встала и начала ходить взад и вперёд.Минуты тянулись медленно  и она все больше переживала.Лена видела  это, но ничем  не могла помочь.Вдруг дверь отворилась и к ним вышел среднего возраста врач.
- Вы родственники  раненого?
- Да,- еле прошептала Сандра с надеждой  посмотрев в глаза врачу
- Опасности для жизни  пациента  нет. Он сейчас  находится  в реанимации, когда проснеться, можете забирать  его домой. Мы наложили ему швы. К счастью органы не были повреждены,только  мягкие ткани.При  выписке нужно будет  оплатить услуги.
- Спасибо  доктор! Конечно, я очень  переживала и наконец  смогу успокоиться.
Сандра попрощалась с врачом и они вдвоём с дочерью  ждали когда их позовут,чтобы забрать Ваню домой.
- Как Ваня,- в коридор вбежала вся запыхавшаяся молодая девушка.
- Опасность миновала и мы ждём,  чтобы он проснулся  и сможем забрать его домой под наблюдение  семейного врача.
- Я очень  рада,- девушка  обняла Сандру и присела рядом.
Только  под вечер их позвали в палату к Ване. Он проснулся  и они могли поговорить с ним.
- Ванюша, как ты себя чувствуешь, - невеста присела на краю кровати и взяла его за руку.Ваня выглядел немного бледным и губы его были сухими...
- Все в порядке! Просто потерял много крови, а раны не были смертельными! Извините,что не смог  вас защитить...
- Ваня, дорогой сын, я так рада, что все обошлось! Ты даже не представляешь,  как я переживала за тебя!
- Братик, ты очень  сильный!
- Все позади! Со мной все хорошо! Раны скоро затянуться   и только  шрамы будут напоминать мне о неприятном случае.Надеюсь этого преступника накажут.
- Не переживай, я пошлю своего адвоката  в полицию...
-  Нет, не нужно! Мы тоже не правильно  поступили,  хотели забрать Лену без предупреждения.Все может  обернуться против нас.Я уже его простил.Пусть живёт  своей жизнью...
- Едем,  дети , я вам покажу мой дом, который находиться на Речной площади  и где мы сейчас  будем  все вместе  жить!
- Хорошо,  поехали!

Вскоре вся семья Сандры  собралась на Речной  площади  в доме 8.Это был шикарный четырехэтажный дом. В нем Сандра держала на первом этаже бутик стильной одежды. Каждый год, осенью  здесь собирались ведущие модельеры города на показ осенних коллекций года.Главный приз в большинстве случаев  доставался  коллекции  Сандры, которая была известна  в мире моды  под кличкой  Великая. На втором этаже был ресторан японской кухни, где готовили для посетителей  самые известные повара из Японии. Третий и четвёртый этаж предназначен для семьи модельерши.Здесь находилась большая зала с балконом и бассейном, кабинет и столовая с кухней,а также более 20 комнат для гостей и членов семьи.Возле дома был небольшой  сад, в котором росли разные хвойные деревья.
- Мама, как красиво  у тебя! Я горжусь  тобой!
Сын сел в мягкое кресло на балконе третьего  этажа и посмотрел  на сад.
- Я всегда много работала,чтобы все это иметь. Мне очень  нравиться  моя работа. Это моя жизнь!
- Я тоже непротив помогать тебе! Я прекрасно  рисую и если смогу окончить дизайнерский факультет, то буду  работать  с тобой...
- Конечно, доченька , я буду  тебе  всегда  помогать.
- А вы имеете  очень  тонкий вкус на искусство, - обратилась  к Сандре невеста Вани.- Мы с Ваней восхищаемся вами.
- Спасибо, дети! Я рада,что вам все понравилось! Отныне это ваш дом! И здесь  будет  всегда место для всех вас и ваших детей  в будущем.
- Так давайте  поднимем бокалы за нас,- Сандра  приказала разлить в бокалы шампанское  и подняла бакал .