Люблю солнечный лесок. погуляю тут часок стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Люблю солнечный лесок .погуляю тут часок –стихи


Люблю солнечный лесок .погуляю тут часок
…я ж скажу Вам часа мало
Дайте три мне одеяла и
пуховую кровать…
на траве я лягу спать
я рубашку расстегну
грудь открою как весну
будет грудь моя кричать
криком солнышко встречать
волосы мои развеет
тёплый летний ветерок
и травинки подобреют
хоть примял я их чуток
папоротник чуть розовеет
под лучами, под шумок
и ему и невдомек
он растет- от счастья млеет
колыхает ветерок
рядом ели и дубрава
веток много
как орава наклонились к нам чуток
ветки правда не забава
коль надломятся
шлепок , мне достанется …и всё же
потому я осторожен и чуть –чуть
  чуть я встревожен
не под веточки прилег!
прилег на открытом месте

налетает ветерок
я лицом коснулся травки
и щекотят не чуток
тут и божии коровки
и кузнечик и щелчок,
 вдруг знакомый я услышал
прибежал ко мне сверчок
эй! приятель крикнул мне он
ты подвинишься чуток
приведу свою ораву
деток, жен, и старичков
да конечно места много
отвечаю под шумок.
Это счастье
Не один я
Люблю солнце и лесок
Вот и час уже лежу я
Ну еще ,еще чуток