Маски и кражи в больнице

Александр Товберг
СНОВИДЕНИЯ С 1990 г.

19.12.90. Маски и кражи в больнице.

Из окна кухни вижу закат солнца. Наступают сумерки. Вдруг по небу пролетает на велосипеде пацан. Приходит друОл. Выходим с ним из дома, куда-то идём. Приходим в лес. Здесь стоит экскаватор. Перед ним – недавно выкопанная яма, но уже заросшая травой. Потом я с друОлом сижу под кабинетом врача. Рядом с нами – мужик. Выходит врачиха, приглашает следующего. ДруОл встаёт, но мужик говорит, что на приём в маске нельзя. Хватает друОла за нос и отдирает ему нос – будто резиновый. ДруОл растерянно смотрит на мужика. Врачиха его уводит. Приходит моя очередь. Тот мужик хотел проделать то же и со мной, но врачиха говорит, что приём окончен. Забирает меня с собой. Приводит в странную комнату, выпускает на улицу. Уже темно. Я прихожу домой. Обнаруживаю в квартире маленьких серых попугайчиков. Ловлю их, сажу в клетку, даю корм. Потом иду с друОлом за одеждой, которую мы оставили в больнице на приёме. На улице – что-то среднее между осенью и зимой. Мы одеты по-летнему, но нам не холодно. Идём через рынок. Вечер. За нами – толпа мужиков. Встречаемся с толпой женщин во главе с матерью. Я оказываюсь уже у баИр дома. Принёс свои вещи из больницы. Мать говорит – чего-то не хватает. И поясняет, что этот приём в больнице организован, чтобы красть вещи.