28

Ленуш Сердана
- А что, пусть отдохнёт ребёнок от плавания своего немного! Оплатила путёвку Алиске, бабушка с ней анализы сдаёт ходит. Витьке забила тоже место, не оплатила пока, но успеваю ещё.
- Марин, я оплачу его путёвку. Просто скажи как. И привыкай, что это наши дети. Теперь и Алисой будешь делиться!
- Да ни за что!
- Тогда искусаю! - и я принялся в шутку кусать её всю и добрался до живота и стал выпускать воздух в него изо рта, как обычно играют с детьми, для щекотки и смеха. Ну и в этот момент зашёл музрук.
- Пап, ты что? Без стука...
- Ты находишься на работе!
- Но это моя личная комната!
- А время рабочее!
- В чём дело?
- Вы заигрались! Это что за романы на работе?
- Пап, ты что? Да чья бы корова мычала вообще!!!
- Что вы вытворяете? Носитесь с нариковым пацаном, да ещё и решили отрепье это взять к себе, к внучке моей Алисочке?! Чтобы он изнасиловал её?! Научил пить, курить и наркоманить?! Сама связалась с мелки пацаном, ему больше дочь подходит! Позорище какое! Жаница они собрались! - при этом он коверкал слова, приседал, придуривался противно...

Рома вытолкал взбешенного Пал Генадьча на улицу.
- Сопляк! Кто ты такой!
- Я жених Марины и будущий муж. Думал, у вас нормальные отношения, а не это вот всё.
- Ага, типа она не рассказывала!
- Нет.
- Как я жизнь ей алкоголизмом своим испортил и мать в могилу свёл?  Странно. Хотя, понятно, что вам сейчас не до разговоров. Есть чем заняться. В пузо дуете друг дружке.
- Это у тебя пузо. И больше чтобы таких концертов не было, а то близко не подпущу к Марине.
- Ах ты хлыщ мелкий! Ты ещё мне приказывать будешь?!
- Я предупредил, - и вернулся в комнату.
Марина плакала. Первый раз при мне.
- Да, моя семья не идеальная. Если бы не старания мамы, я не получила бы образование. Побывав на той стороне: прячась от пьяного отца, слушая вечные скандалы, а маме доставалось и физически, я мечтала о спокойной семье и очень рано вышла замуж. Но там не получилось идеального, а где мне было взять пример, чтобы свою семью сделать крепкой и дружной?
- У нас такая и будет. Не сомневайся. Мы будем вместе над этим работать. И не слушай его. Он больше никогда так не сделает, я уже не позволю.