Нимфа

Владимир Андреевич Мальков
(памфлет о рифмах)

Я к тебе со всей душой открытой,
и к другому ревностью томим,
радуюсь, что не до дна ты выпита
этим неразборчивым другим.

Знаю я, что есть нектар в соцветьи,
жаль его, ты чувствуешь сама –
не сумел души твоей измерить
зондом оскуделого ума.

Голубые, карие на скорости
по тебе прошлись без тормозов,
но я слышу твой глубинный голос
среди сотен тусклых голосов.

Я, поверь, всегда ценить умею
рвущихся из серости вериг .
Дай мне руку, будь теперь моею,
неповто;рной, в платье из зари.

И тогда, в изношенных ливреях ,
почитая подлинную стать,
будут нам завидовать хореи,
ямбы в новых потугах страдать.

Голубые, карие на скорости
удивлённо, вдруг по тормозам!
Вздыбятся в понятливой раскосости
молодые, ясные глаза.

Мною верно понятая рифма
с хрупкой и доверчивой душой,
будь в строке моей сегодня Нимфой
с гордой непокорной головой.

Поверни ко мне свои колени,
и, за щедрость мысли возлюбя,
льни своим тревожным обновленьем
к разуму, поднявшему тебя.
1978г