16. Понедельник

Екатерина Джилл
Понедельник в очередной раз вступил в свои права. Как большинство людей, Дмитрий считал этот день недели непростым, сумбурным. Сегодня это ощущалось в тысячу раз острее, после таких-то выходных… Он собирался на работу раньше обычного. На душе продолжали скрести кошки. Чувство вины не покидало его. Второй день совсем не хотелось есть, аппетит пропал, спасало только кофе и обычная вода. Дмитрий предвкушал тягостный, серый день, а погода за окном ему подпевала - дождь лил с ночи. Небо, похоже, затянуло на весь день, немного похолодало.

Чтобы как-то отвлечься парень решил отправиться на работу на велосипеде. Спустившись за ним в подвал и выведя на улицу своего верного стального друга, Дмитрий накинул на себя дождевик и поехал привычным маршрутом. Горожане спешили по делам под разноцветными зонтами, которые хоть немного разбавляли яркими красками мрачное утро. Машины неслись и шумели, разбрызгивая в разные стороны глубокие лужи.

Дмитрий всегда ездил аккуратно, соблюдая все правила. Как обычно, он выехал на перекрёсток в центре города, когда включился зелёный свет светофора. Машин было ещё не так много. Через секунду его оглушил громкий свист тормозов и он почувствовал, как упал вместе с велосипедом на мокрый холодный асфальт. «Ну, всё. Это конец» - пронеслось в голове.

Спустя пару минут парень слышал вздохи и крики людей над головой. Он приоткрыл глаза и увидел, как незнакомые лица выражавшие страх и беспокойство, склонились над ним. Мужчина в чёрной куртке хлопал Дмитрия по лицу и спрашивал: «Ты как? Всё хорошо?». Дима сначала ничего не понимал, а потом ощутил боль во всём теле: - Меня сбила машина, да?
- Да, ещё какая машина! – послышалось в толпе, - Как их свет держит, депутатов этих? – возмущалась пожилая женщина, - С утра пьяные за рулём! – Вишь, сидит барон, не выходит даже из своей тачки.
- Сейчас ДПС приедут и скорая, - произнесла молодая девушка с рыжими волосами, - Не волнуйтесь.

Дмитрий попытался встать, но всё тот же мужчина в чёрной куртке остановил его.
- Эй, друг, не спеши. Дождёмся доктора. Вдруг сломал чего? Пока тебе нельзя вставать.
- Только этого мне не хватало, - вздохнул потерпевший.

Скорая приехала достаточно быстро. Женщина-фельдшер лет пятидесяти констатировала множественные ушибы, судя по предварительному осмотру: - Поднимаемся потихоньку. Едем в больничку на полное обследование.
Откуда ни возьмись, появились местные журналисты, видео операторы. Наводя свои камеры на поднимавшегося с асфальта Дмитрия, они сразу же засыпали его вопросами: «Как вы оказались под колёсами автомобиля депутата Кабанова?», «Вы ехали на красный?», «Или он ехал на красный? Ответьте, пожалуйста». Фельдшер с возмущением кричала на журналистов, которые как стая ворон слетелись на «добычу»: - Человеку плохо. ДПС разберутся. Идите вон к ним лучше, - кивнула она на подъехавший патруль.
Дмитрий, окончательно пришедший в себя, вдруг отчаянно крикнул в камеру одного из телеканалов: «Вероника, я тебя ищу! Я люблю тебя! Позвони мне, умоляю! Я должен многое тебе объяснить». Толпа зевак всколыхнулась от удивления. Сразу кто-то захлопал в ладони, а потом зааплодировали все. «Он ищет свою любовь», «Вот девушке повезло!», «Какой парень!» - слышалось среди собравшихся.

Подошедшие сотрудники ДПС перевели внимание журналистов на себя и депутата, который продолжал сидеть в машине с телефоном в руках. Дмитрия быстро опросили, взяли все данные для дальнейшей связи с ним и отпустили в больницу.

На осмотре доктор подтвердил множественные ушибы и несколько гематом на ногах и руках. Дмитрию повезло, он ничего не сломал.  Сотрясения тоже не было.
- Отделались лёгким испугом – говорил добрый седой доктор с улыбкой, - Но я всё же рекомендую вам хотя бы пару дней полежать у нас в стационаре, под наблюдением. Мало ли чего.
- Спасибо, но я лучше домой поеду, - сказал парень.
- Ладно, это ваше решение. Сейчас я напишу вам названия нескольких обезболивающих, если понадобятся, и мазь от гематом и ссадин. В конце недели приходите на осмотр. Я выпишу вам больничный лист, как только окончательно поправитесь. Надеюсь, всё будет хорошо.

Отказавшись от госпитализации не только на словах, но и на бумаге, Дмитрий вызвал такси и отправился домой. Как жалко ему было своего двухколёсного друга. Ремонту он не подлежал, потому как принял основной удар на себя.

Голова болела, тело ныло, хотелось только лежать. Дмитрий проспал пару часов, как его разбудил телефонный звонок.  Звонил друг.
- У тебя всё хорошо, Димон?  Ты в больнице?
- Нет, я дома уже. А откуда знаешь про больницу? – сонным голосом спрашивал Дмитрий.
- Ты просто не позвонил на работу, но все в курсе. Сам цел то?
- Вот блин, я же не предупредил начальство.
- Да ладно, зато ты теперь звезда!
- В смысле, - сначала не понял Дима.
- Тебя по ТВ показывали. Статьи в местных интернет-изданиях с твоим лицом и рожей Кабанова тоже имеются, - рассмеялся Алексей, - Угораздило же тебя с ним встретиться в такой обстановке. Смотри, тебя ещё и виновным сделают.
- Да пошёл он к чёрту! Меньше всего я о нём думаю сейчас. Не до этих разборок мне. За велик только обидно, - с грустью в голосе произнёс Дмитрий.
-Дим, ты, наверное, хорошо головой ударился? Ты должен с этого депутата поиметь не только новый велосипед, но ещё и плату за моральный ущерб, за лекарства. И поведай-ка мне, кто такая эта Вероника?
- Лёха, отстань. Расскажу как-нибудь при встрече.
- Так может быть тебе нужно помочь в её поиске?
- Если нужно будет, я тебя наберу, договорились? А пока правда очень сильно болит голова.
- Хорошо, - ответил друг.
- Спасибо за беспокойство. Позвоню сейчас начальству, а то действительно память отшибло.
- Поправляйся. Если что, звони.

Вопрос с работой Дмитрий решил быстро и снова пытался уснуть. Но через полчаса раздался новый звонок. На этот раз тишину нарушил представитель депутата, виновника ДТП, который хотел уладить всё «мирно»:
- Вам нужно всего лишь принять вину на себя. Понимаете? Павел Петрович очень видный человек, ему нельзя было засветиться в такой резонансной истории. А вам он готов заплатить приличную сумму. Вы и новый велосипед купите и отдохнуть можете поехать куда-нибудь.
- Шутите? – рассмеялся Дмитрий, - Вот так просто у вас всё? Мне эти ваши выдумки абсолютно неинтересны, потому что я не виновен. Я ехал на зелёный свет, а ваш Павел Петрович мчался на красный и, судя по всему, был в наркотическом или алкогольном опьянении.
- Ничего подобного. Экспертизу уже провели, человек был абсолютно трезв, - твердил противный голос.
- Ясное дело, там вы уже всё купили. А мне прошу больше не звонить по этому поводу. Встретимся в суде,  – Дмитрий бросил телефон и отчётливо понял, что у него появилась новая реальная проблема.