Жизнь прекрасна!

Селена Сан 2
Блин, а знаете, действительно счастлива!) Мне так нравится чувствовать, ощущать и жить!) Вот сегодня проснулась лежу и в восторге от ощущений: мне безумно нравится моё пуховое одеяло, очень лёгкое и мягкое, мой, казалось бы, жёсткий матрац, на котором тело реально отдыхает, еле нашла такой, так как от мягкого матраца дискомфорт и тело болит, мне безумно нравится моя ортопедическая подушка, которая может показаться жёстковатой, но она очень удобная и утром чувствую себя отдохнувшей и со "свежей" головой, а рядом лежит пуховая подушка, на которой покоится рука, кот, свернувшийся в калачик и посапывающий в ногах, очень ласковый и преданный, запах белья от кондиционера и лаванды, которой перекладываю вещи в гардеробе, чистый воздух, которым всегда наполненна комната и дом потому что у меня никогда, даже зимой, не бывают закрыты окна, всегда приоткрыта форточка - всё это так прекрасно, на самом деле! Вроде бы и мелочи, но всё это действительно люблю! Каждое мгновение своей жизни! После тяжёлого рабочего дня всегда радуюсь успехам, мне нравится когда люди вокруг начинают улыбаться, как будто бы заражаются моей энергией и радостью!) Жизнь прекрасна!)