Ночной вандал в холодильнике

Дмитрий Спиридонов 3
- Алло, это врач-диетолог? Не знаю, кому позвонить, поэтому набрала вас. Я – Доставухина Офелия Николаевна.

- Здравствуйте, в чём ваша проблема?

- Доктор, я решила похудеть к лету. Причинить себе похудение средней степени тяжести, чтобы встретить сезон во всей красе. Понимаете?

- Понимаю. Как специалист-диетолог я полностью вас одобряю.

- Но беда в том, доктор, что я совсем не худею. Вообще ни капельки. Уже перед весами совестно.

- Почему так? На какой диете вы сидите?

- На очень жёсткой, доктор! Целыми днями почти ничего не ем, росинкой маковой питаюсь да водичкой запиваю – но не худею ни на грамм! Однако самое страшное не в этом.

- А в чём же, мадам Доставухина?

- В моём холодильнике кто-то завёлся, доктор! Какой-то вандал нагло хомячит мои продукты. Вчера легла спать – холодильник был полон. Утром заглядываю… батюшки! Половины варёной курочки как не бывало. Сыр искусан со всех сторон, майонез выпит через край, аджика прямо ложкой поедена! Разор и запустение.

- Загадочный случай. А вы не допускаете, что опустошить холодильник могли вы сама?

- Доктор, за кого вы меня принимаете? Я стойкая женщина. Я даже днём не ем, а ночью тем более! Я же худею… хоть мне и не худеется. Может, мне в полицию обратиться? Правда, я и так их всех достала…

- Не беспокойте полицию, Офелия Николаевна. Для начала оставьте на ночь на кухне включенный телефон – пусть камера записывает всё происходящее. Утром посмотрите запись – и увидите, что к чему. Как вам идея?

- Вы умница, доктор! Спасибо громадное! Так и поступлю!

(звонок через день):

- Алло, врач-диетолог? Это звонит худеющая Доставухина, которая не худеет. Помните меня?

- Вас трудно забыть, Офелия Николаевна. Что новенького? Вы последовали моему совету насчёт камеры?

- Последовала, доктор. Телефон всю ночь записывал происходящее на кухне, а утром холодильник снова был полупустой!

- Так-так, интересно… И что показала запись?   

- Я горько рыдаю, доктор. Вы были правы. Это я… Прямо во сне хомячу в три горла. Жру, жру, жру – и поэтому не худею. Все мои дневные усилия напрасны! Что делать?

- Значит, вы ходите во сне и съедаете всё, что под руку попадётся? Может, вам снотворное выписать?

- Зачем мне снотворное, доктор? Я и так дрыхну – из пушки не разбудишь!

- Вы правы, пойдём другим путём. Может, на ночь отвернуть холодильник дверкой к стенке? Вы придёте во сне, поскребётесь в него – и уйдёте обратно ни с чем…

- Спасибо, милый доктор, попробую!

(звонок через день):

- Доктор, это снова Офелия Доставухина. Звоню с отчётом, как сочувствующему специалисту. Из нашей затеи ничего не вышло.

- Почему?

- Я отвернула холодильник к стенке. Он тяжёлый, полчаса с ним мучилась. Оставила на кухне включенную камеру, ушла спать. А теперь просматриваю запись… и слёзы наворачиваются!

- Всё так плохо?

- Хуже некуда. В три часа ночи я вваливаюсь на кухню походкой лунатика с закрытыми глазами. Во сне я намного сильнее, чем днём. Без труда разворачиваю холодильник от стены. Жру, жру, жру оттуда за обе щеки – да ещё и язык в камеру показываю! Наевшись, опять ставлю холодильник мордой к стенке – и отваливаю в постельку, довольная и румяная. Позор! Ужас! О, моя бедная талия! Никогда мне её не увидеть.

- У вас коварный организм, мадам Доставухина. Он любой ценой стремится наверстать ночью то, чего ему недодали днём. Хм… а если… а если вам попробовать на ночь привязаться верёвкой к кровати? Может, хоть это вас удержит?

- Вы мой спаситель, доктор! Сегодня же попробую!

(звонок через день):

- Алло, доктор? Это ваша упорно не худеющая Доставухина.

- Какие новости, Офелия?

- Новости паршивые. Я привязалась на ночь верёвкой к кровати, но сейчас смотрю запись: в три часа ночи я вхожу на кухню вместе с кроватью – бум! бум! – показываю в камеру язык – и жру, жру, жру… смотреть противно. Куда в меня только лезет?

- Не знаю, что с вами делать, Доставухина. Предлагаю последнее средство. Не оставляйте на ночь в холодильнике ничего съестного! Вообще ни крошки! Отнесите всё соседям, что ли… И тогда вам, спящей, нечего будет жрать, жрать, жрать… Метод жёсткий, но иначе нельзя.

- Благодарю вас. Пошла пробовать…

(звонок через день):

- Здравствуйте, доктор. Эх вы, советчик! Подвели меня – хуже некуда!

- В чём дело, Доставухина? Вам опять не помогло?

- Сейчас я включила ночную запись…

- И что там?

- Как всегда – в три часа ночи я во сне вхожу на кухню. Я хочу жрать, жрать, жрать! Показываю камере язык, отворяю холодильник… а там ничего нет. И я начинаю с горя биться об него головой: Бум! Бум! Бум! Короче, капец холодильнику. Восстановлению не подлежит…