Таксистка по прозвищу Домкрат

Дмитрий Спиридонов 3
Зовут меня Вика, мой газетный псевдоним – Ежевика Колючкина. Сегодня расскажу, как коллеги гнусно разыграли меня на рабочем месте.

Придя в редакцию, я была наивной, как Маугли в супермаркете. Смотрела на взрослых собратьев по перу доверчивыми глазёнками и свято верила, что газетчики – самые серьёзные люди на свете.

Коллеги не замедлили воспользоваться моей простотой. Кто-то из них сказал:

- Викуля, редактор поручил тебе ответственное задание в виде боевого крещения. Есть у нас в городе известная проститу… ну, такая как бы прости-тётка.

- Понимаю, не маленькая! – сказала я тоном самой крутой журналистки Вселенной. – Она женщина свободных нравов и с богатым опытом?

- Да! Её имя Галина Панкратовна, в неофициальных кругах носит прозвище Галя-Домкрат. Вот номер. Позвони ей, возьми небольшое интервью строк на двести. Расспроси о её суровой и героической профессии, как она начинала трудовой путь и так далее. Редактор будет благодарен, если ты раскрутишь эту жареную тему.

Я села за телефон. Подвох оказался в том, что упомянутая Галина Панкратовна была вовсе не проституткой, а женщиной-таксисткой. Но я-то этого не знала! Всецело полагаясь на хохмачей-коллег, я набрала номер Галины. Судя по шуму, та ехала в машине.

- Здравствуйте, Галина Домкратовна… то есть Панкратовна! – закричала я. – Вам удобно говорить? Я Ежевика Колючкина, корреспондент городской газеты.

- Можно и поговорить! – откликнулась та. – Минут двадцать хватит? Пока я еду на вызов, время есть. Что хотела спросить, сокровище моё?

Я поняла, что Галя-Домкрат направляется ублажать очередного страждущего клиента, и стала торопливо соображать, что спросить у женщины, торгующей своим телом. Надо бы вести беседу деликатно, чтоб не обидеть ненароком.

- Ответьте, Галина, - сказала я первое, что пришло на ум. – Давно ли вы занимаетесь своей… деятельностью?

Мои подлые коллеги незаметно ухмыльнулись в кулачок.

- Уже давненько, - откликнулась Галина. – Хотя пришла я в неё поздновато, мне было под сорок. Раньше я работала воспитателем в детском саду. А после садика мне было уже ничего не страшно.

«Во даёт! – подумала несмышлёная я. – Это ж как её припёрло, что она в сорок лет на панель подалась?»

И пометила себе: «Свой путь в жрицы любви Галина начинала с детского сада!» Мне показалось, это будет отличный заголовок.

- Как вы осваивали новую работу? – осторожно спросила я. – Трудно было решиться?

- Все знакомые были категорически против, - сказала Галина. – Мама тоже протестовала. Говорила: «Куда лезешь, дочка? К тебе же мужики на дороге приставать будут!»

Я записала: «Родные отговаривали Галину идти в проститутки, боясь, что к ней будут приставать».

- Гм… да, - сказала я вслух. – Мама была права, вы выбрали не самую простую профессию. И часто вам приходится терпеть приставания от мужчин?

- Да постоянно лезут, особенно пьяные! – сказала Галина Панкратовна. – Ручонки растопырят, слюни распустят, под юбку заглядывают… вот и работай в таких условиях.

«Галя-Домкрат очень необычная путана, - быстро записала я на бумажке. – Она не любит, когда клиенты заглядывают ей под юбку. Странная щепетильность… впрочем, у всех свои заскоки».

- Гаишники в милиции тоже уверяли, что я не справлюсь, - добавила Галина. – Они знали, что стаж у меня приличный, но на всякий случай обещали за мной присматривать. Народ сейчас сами знаете какой.

Я поспешно записывала: «Правоохранительные органы сочли, что Галине Панкратовне придётся тяжело в сфере платного интима, и предложили ей покровительство, то есть «крышу».

- Скажите, пожалуйста, - вставила я. – До сорока лет вы ни разу этим промыслом не занимались?

- Только изредка! – откликнулась таксистка Галина жизнерадостно. – Можно сказать, на любительском уровне, шабашками. Один знакомый попросит: «Галя, приедь, выручи?», потом другой попросит… так и втянулась понемножку.

Мои коллеги-газетчики обменивались злорадными улыбками, а я, свесив язык, черкала на листочке: «До сорока лет Галина оказывала сексуальные услуги только знакомым, но понемногу втянулась в процесс грехопадения».

- А конкуренция у вас в городе большая? – поинтересовалась я.

- Сейчас – да, - сказала Галя-Домкрат. – Очень много нашего брата развелось, клиентов из-под носа уводят. Когда я начинала – было легче. Могу похвастать: я стала первой женщиной в городе, которая не побоялась заняться этим профессионально! До меня эту сферу обслуживали исключительно мужики.

Совершенно одурев, я записала: «До прихода Галины путанами в городе были одни мужчины».

Этот пункт меня смущал. Он как-то царапал глаз. На всякий случай я поставила знак вопроса и приписала «Неужели у нас не было женщин-блудниц? Следует уточнить информацию в компетентном источнике».

Кто-то из гадких коллег уже бился за столом в истерике, но так, чтобы я не видела.

- Уважаемая Галина, - сказала я. – Если окунуться в прошлое, вы помните своего самого-самого первого клиента? Наверное, такое не забывается.

- Конечно, помню, - откликнулась Галина Панкратовна. – Это была женщина.

Здесь мне стало совсем фигово.

- В первый день я вышла на линию, - пояснила Галина. – Поступает вызов от женщины. Она увидела меня и спрашивает: «Ты новенькая? Ну, давай, только аккуратнее, ладно? Муж меня домой живой ждёт». А вообще клиентов по двадцать в смену бывает. Молодёжь, бабушки, дедушки...

Я пометила себе: «Галина – ненасытная универсалка без комплексов. Обслуживает клиентов обоего пола».

- Что теперь говорят ваши родители? – спросила я. – Больше не просят бросить это занятие?

- Родители за меня ужасно рады! – сообщила Галина. – Когда я показала свой первый заработок на трассе, мама сказала: «Дочка, я горжусь тобой! В садике ты столько не получала». А я дала ей денег на новую тумбочку.

«В наше время деньги решают всё, - записала я. – Мама Галины одобряет дочкино порочное занятие и покупает на её деньги кухонную мебель. О времена, о нравы!»

- Последний вопрос, - сказала я. – Наверное, вы уже подъезжаете к клиенту, поэтому не буду задерживать. Откуда у вас появилось прозвище Галя-Домкрат?

- Ты тоже в курсе, газетчица? – засмеялась Галина. – О, это старая история. Однажды взяла я поддатого клиента. Обслужила честь по чести, а он спрашивает: «Слышь, лихачка, а сколько стоит с тобой переспать?»

Не веря своим ушам, я записала: «Иногда после секса с Галиной клиенты хотят с ней переспать? Дурдом какой-то…»

- Он меня спросил, - закончила Галя. – А я сунула ему под нос кулак и говорю: «Юноша, ты знаешь, что домкрат, засунутый в задницу, разлагается двести лет? Вали отсель, варенье из глиста, пока не вставила». Вот с тех пор и дразнят меня Галкой-Домкратом…

***

В общем, интервью вышло живописным. Печатать его не стали, зато ржал даже редактор. Издевайтесь над бедной Викой, сволочи.

Хорошо, хоть таксистка Галя не поняла, за кого я её принимаю. Иначе тоже сидеть бы мне на домкрате...