Я вижу свет в конце пути

Людмила Баканова
Я вижу свет в конце пути,
Тернистый путь он будет пройден,
Но только верь в меня и жди!
В себя ты веру укрепи.
О, Господи, прошу простить!
Ты помоги, Господь, сегодня.
В твоих руках моя судьба.
Я ощущаю свет незримо,
Ты дал мне истину познать
Давал мне в помощь Серафимов.
Я шла сквозь мрак, я шла сквозь тьму,
На Бога только уповая,
И расступалась сразу тьма,
Несла свой крест, душой страдая.
Ты утешенье мне давал,
Ты не хотел моей ведь смерти.
Господь, Тебя благодарю
И людям говорю: "Вы верьте!"
На свете нет его родней,
Отец Небесный даст нам силы.
Пойдем по Божьему пути
И нам помогут Серафимы!
Их очи, полные огня,
Их души чистотой сияют.
Они при Господе всегда,
Его они лишь прославляют.
Так будьте вы душой чисты,
Уйдут невзгоды и печали.
Мы доброту своей души,
Ее похоже растеряли.
Так будь же милостив, Господь,
Приди и дай нам утешенье!
Я обретаю силы вновь.
Господь, я знаю даст прощенье.
Он - есть, он - истина, Любовь!
Тогда не станет прегрешений,
И загорится яркий луч.
Господь войдет в наше сознанье,
И Бога люди обретут,
Сияет свет пусть Мирозданья.
Лучом надежды он войдет.
Господь войдет он в наши души,
И Бога люди обретут.
Его завет чтоб не нарушить.
Сойдет на землю благодать.
Не станет войн, уйдут невзгоды,
И будут вновь благословлять
Земные все его народы.