Благодарю тебя господь

Людмила Баканова
Благодарю Тебя, Благодарю!
Твой мир меня туда он очень манит.
Встречаю я вечернюю зарю,
Твой запах трав меня он так дурманит.
Благодарю Тебя, Благодарю!
С Твоей зарей я утренней встречаюсь
И я Тебя так искренне люблю!
Любовь она ведь сердце согревает,
Спешу к Тебе на встречу, я спешу!
Прохладный ветер освежает душу!
Тебя я больше жизни ведь люблю!
И Твой завет стараюсь не нарушить.
Благодарю Тебя, Благодарю!
Ты дал мне жизнь здесь на земле прекрасной,
Прости меня, уже не согрешу!
И обрету в себе я в этом счастье!
Прости меня за долгий путь к Тебе!
Прости за нанесенные обиды!
Мой Бог! И Ты живешь во мне!
Но я страдаю по Тебе, как видно,
Но очищается моя душа.
Страдает за свои она пороки.
Прости ее, она к Тебе пришла.
Она ведь получает здесь уроки!
Земной урок тяжел и многомерен,
Тобой нам испытание дано!
Но к Богу путь он мной уже проверен
И с Богом вечно жить мне суждено!
Прости меня Господь! Прости любимый!
Мне без Тебя и часа не прожить!
Возносят песни к Богу Херувимы,
А я, я продолжаю дальше жить!