Троеточия

Маан Маккар
- куда ведут мечты?
- в таких же кроссовках как у всех?
- босиком
- немилосердная повседневность заберёт всё о чём мечтал в детстве, стоит только перестать верить.
- есть ли Бог?
- если я под кайфом, есть
- а если нет?
- бога ?
- кайфа
- тогда ты мёртв
Неуловимые, кто они?
Наша несвятая и неформальная троица сидела на ступенях одинокой церкви эпохи возраждения, на берегу моря, вальяжно рассуждая о вечном.
Надломленый багет в руках одного из них, хрустящий и свежий как страницы газет на прилавках, с фотографиями мест их опустошающих визитов. Тринадцать голубей кивая головами клюют хлебные крошки. Она, сидя на самой верхней ступеньке, перебирает серебряные чётки с иероглифами, выплавленные, как она думала, из пуль охотников на приведений, что то шепчет себе под нос на непонятном диалекте, молитву или заклинание, что-то среднее. Другой тем временем, преисполненный бессмысленными клятвами войдя в церковь делает пожертвования возле алтаря церкви, в очень широких шортах и рубашке без пуговиц бессердечно выкладывает пачки денег для прихожан, туго стянутые вместе банкноты с водными знаками, которые так же сложно подделать как его манеру непредсказуемо одеваться.
Недопитый морс из свежих ягод в стеклянной банке и морской бриз вот всё что они оставят после себя здесь.
Голуби в недоумении вертя головами, словно позабыв что умеют летать, лихорадочно ищут крошки, напоминая во всём этом нас, людей.