Уракс

Владимир Лобарев
-  Товарищ   господин,  мне  это  слово  не  знакомо,  поясни.   – Уныние,  разложение  аборигена   капиталистических  стран. -  Не  слишком  ли  ты  широко  шагнул!? 
-  Так  вышло.  Суди  сам.  Мой  тебе  вопрос:  Какое  из  названных  мной  литературных  произведений    ближе  всех  к  истине?
1 -  Рассказ   «Бобок»  Ф. М. Достоевского.
2 – Учение  дона  Хуана.
3 – Роман  «Остров  для  белых»  М. Веллера.
-  Я  читал  их  и  думал  углубленно.  Ближе  всех  третье.  Так  как  оно  самое  свежее.  Но  и  два  других  КРУТЫЕ  -  в  ТРЕНДФОРММОДЕ.  Особенно   «Бобок».  У  героев  его  слишком  уж  оригинальный  девиз:  ЗАГОЛЯТЬСЯ!
Я  предлагаю  тебе  написать  текст  о  светлом  будущем  человечества  -  о  СЦРДДС.  О  стране  -  цивилизации  разумной  духовности,  разумной  демократии  ЛОРДИСТОВ. 
-  Предложение  принимаю.  Постараюсь.  Не  боги горшки  обжигают.  Кто-то  же  должен  сказать  об  этом  первое  слово!     В.  Лоб.