Открой ты храм своей души

Людмила Баканова
Открой ты храм своей души,
Господь войдет в твое сознанье
И путь земной нам не пройти без Бога,
Господь вне всяких пониманий!
Он здесь, Он там, на небесах,
Он в новом дне, в Его все власти,
Покайся, Он тебя простит
И из души уйдут ненастья!
Я воздаю Ему хвалу,
Любим Ты всеми нами Боже!
Ведь мы создания Его,
Но на Него так непохожи.
Мы грешники! Должны всегда
Мы перед ним быть в покаянье!
За нас Он горе перенес
И вынес страшные страданья!
О Всемогущий мой Господь!
Мне без Тебя так одиноко!
Здесь мы живем средь грозных туч
И Ты от нас совсем далёко!
Мы так слепы! О Боже мой!
Ты дай моей душе прозренье
И не расстанусь я с Тобой
И это будет как спасенье!
Ты просвяти мои уста,
Чтоб объяснить смогла я людям,
Жизнь без Тебя лишь суета,
А суетой себя мы губим!
О Всемогущий мой Творец!
Стою в греховном покаянье
И смысл жизни мой Господь
Я обретаю лишь в страданьях!
Прости и спаси!