Марк Захаров. пр. 5

Антонина Николаева-Баргузинская
  льтуре и искусству.
     Преподавал режиссуру в ГИТИСе.Профес-
  сор кафедры режиссуры РИТИ.В мемуарах
  Марк вспомнил,как Андрей Миронов всё
  время донимал его на репетициях:
     -Зачем я подошёл к окну?Почему мне на-
  до сесть?Какое действие у меня при слове:
  Здравствуйте?Почему я сказал:До свидания?
     Марк вспоминал про Анатолия Папанова:
     -Анатолий Дмитриевич,я убеждён,был
  одарен сверх меры,одарен патологически.В
  его актерском сознании,во всей его психо-
  физической структуре в некоторые моменты
  вдохновенного раскрепощения и интуитивно-
  го поиска происходили необъяснимые пока
  явления.Он,я убеждён,обладал мистическим
  даром перевоплощения - это видели немно-
  гие,но я был тому свидетелем...В репети-
  ционном зале Театра сатиры я наблюдал,как
  у Папанова меняется цвет глаз,как черты
  его лица приобретают явные признаки пос-
  стороннего человека.С этим знакомы меди-
  ки,я знаю.
     Умер Марк Захаров 28 сентября 2019 г.
  Похоронен на Новодевичьем кладбище.