пророческие оды

Сергей Стрельцов
Гимн Державной Иконе Божьей Матери.

Аминь, Великая Царица!
Аминь, Господняя Жена!
Когда бы Русь была умна,
Она спешила веселиться.

Про 666.
Воры новые придут,
власть себе они возмут,
скажут, что везде порядок,
наконец, без неполадок.
Тут антихристу Творец
заповедует конец.

На Письма Олимпиаде Иоанна Златоустого.
Византийский Рыцарь- Златоуст!
Он писал и шевелил усами,
говоря устами с Небесами,
Правду из Христовых внемля Уст!
И никто не одолел Его!
Он благословлял Влюбленных,
Небу Сердцем посвященных
и постигших Божество!
8.12.2014 19:00 Понедельник.

Тете Ирине Олеговне.
Сестрица Матери Моей,
Вот вам привет моих речей.
Вы не забыли нас в печали,
И вместе Маму провожали
Мы в путь последний гробовой.
Я благодарен вам душой.
И чаю Царствия Небес
Для ваших сердца и очес.
 
Какой из наших бед- главенство?
Коррупции среди священства!
Жрецам Христовым этикет
Не позволяет с ней бороться.
И скоро будут богу солнца
В поклоне падать на паркет.
Да ну их! Мы-то проживем
И совесть нашу воспоем
За то, что вором звали вора
Для нужд любви и разговора.
Константинополь пал и Рим,
Вперед их Иерусалим
Пал той же жертвою Христовой
Морали странной и суровой.
И тем, кто гнали Златоуста
И их потомкам будет пусто!
Найдет Григорий Богослов
Для них немало русских слов.
И Сергий к ним придет с кнутом.
Но это будет все потом.
Воруете? И все вам мало?
Здесь бед таинственных начало.
Что деньги? Вот пустой вопрос.
За деньги продан был Христос.
Апостолом для духовенства
Он продан был для нужд Священства.
27 января 2008.

Я Сионист России Новой,
Она Сионом процветет,
И Бог заботливо суровый
Ей место верное найдет
Среди грехов, среди падений,
Среди восстаний и гонений.
Здесь Новый Иерусалим
Нам создал Никон. Бог же с ним.
И Бог не чает нам разврата,
Речет – «Вперед! Вперед, ребята,
Громить Антихристову рать.
И мало вас, и негде взять
Еще, но вы в руке моей
Ко низверженью всех Царей,
Что упивались со блудницей.
Ей имя Вашингтон. Сторицей
Она заплатит мне за все.
Я Бог! Вы воинство мое!»
27 января 2008.

Нам дедушка Сергий хлебов Радонежских
Подарит потом для полков не потешных,
Что выйдут к Антихристу в страшную брань.
Вот утро настало. Россия, восстань!
Осталось недолго тебе под пятой
Воров и разбойников жить. Над тобой
Есть Бог – Он все видит, и знает как зла
Ты, Матушка Русь, от начала была.
И малым числом от твоих от племен
Прославлен Господь и от них посрамлен
Антихрист со присными. В Царстве Христовом
Есть место всем воинам Божьим суровым.
27 января 2008.
 
О пользе гастрономии.
Нам скромную пайку блокадного хлеба
Царица Небесная даст для обеда,
Чтоб мне не вкушали от скверных плодов
Земли Вавилонской. Иль Бог не таков?
Иль страшным числом бестолкового Зверя
Себя опечатать, в Писанье не веря.
Так сделают многие наши попы
По слабости женской, вкушая труды
В Антихриста рабстве взращенные там,
Где Бога не числят к своим Господам.
27 января 2008.