Здравствуй, Мир!

Мила Моцарь
Провалявшись 4 дня из- за болезни, которая ещё и не прошла, но стало легче дышать, собрав себя в кулак встала под долгожданный душ с чудотворными каплями воды. Я и так- то воду любила и относилась к ней как волшебству! А сейчас оно усиливалось! Ведь вода- это чистая энергия! А  без воды и ни туды , и не сюды)))
Ура! Свершилось!!! Масочка на лицо , фен, крема на тело, которое так намучилось !

Яркий летний шарф, совершенно непонятно как одеваться при таком перепаде температуры, поэтому тепло, с возможностью раздеться. Но аккуратно! Не торопите лето, прочувствуйте весну!

 Выйдя к машине, тёплый весенне- летний ветерок тут же обдул до головокружения.

Женщина не очень молодых лет,стояла напротив у подъезда в совершенно легкой желтой разлетайке , похожей на детское платишко со штанишками. И я подумала- да пусть! Может неуклюже, но она оделась так солнечно, и плевать кто что подумает ! Ведь ей явно хорошо! А это главное! Вопросы она пришла решать нешуточные в нем! Так как увидев начальство из жкх проследовала с ними. Платье в помощь!

Я же сев машину и выехав на центральную улицу, увидев на газонах зелёную траву, просто заплакала от счастья , снова увидев весну!!!

Сколько надежды, веры и жизни несет она!!!
Не зря этот цвет олицетворяют эти эпитеты.

И вот моя любимая поляна, подсушенные тропки солнышком, что можно на неё заехать!

 О, этот оживший лес,с неугомонными птичьими перепевами, с разноцветными бабочками, ползающими по траве и коре деревьев жучками ,и наконец проклюнувшимися листочками, юными, нежными и от этого еще больше обещающими, что счастье - оно вот! Не за горами!

О, этот журчащий речек через мостик и река, разлившаяся до берегов, сбросив пласты снега, обнажила всю себя солнцу.

Здравствуйте , медуницы!!! Ах, вы уже??? Двухцветные! Под цвет моего шарфика фуксии!!! Невероятная синхронность! Сорву вас обязательно на обратной дороге!

В зеркальной глади воды летящие две чайки. Меня всегда удивляет, что чайки так живут в разных регионах, как люди. Одни на море, другие на севере.

Здравствуй, весна, апрель, начало лета! Не знаю как назвать этот день, тепло которого заставляет меня снова творить!

Здравствуй, Мир!)