Гарем Женолюба. Глава 21

Александр Михельман
Увы, после трёх выстрелов, оружие сломалось, а пленник умер, так мы не гордые нового, заберём, причём, выбрал специально из задних рядов, почувствовал куда большее сопротивление, и тут, минимум, треть вражеской армии так же преобразилась. Это что, тоже двойники, кто-то мою идею первым реализовал? Уцелевшие похватали арбалеты, пришлось Зарубежья мой срочно рассечь, иначе нас просто-напросто изрешетили, обидно, однако, но, надо искать остальные основные тела, скорей всего, там же, в задних рядах. Получилось раза с десятого, но я не торопился, за клонов ведь тоже очки идут, копим потихоньку, получил не того, за о, троих положил и повторяй. Мрак меня не забывала подзаряжать, наведывалась. Вот и второй попался рогатый, стал арбалетом, удар и вторая треть недругов слегла благополучно, ну, разве это не здорово, спрашивается? Оставшимся уже приходилось несладко, потому как мои красавицы разошлись не на шутку, а кожа рогатых не так прочна, как у троллей, нормально прорезается и пробивается так же. Даже если не найду того самого минотавра, никуда не денется. Но, я своих не подвёл, к счастью, убрал всю армию. Послали вперёд Сюзи, думая, что скоро босс встретиться, а она доложила о подходе еще одной, такой же, армии.


— А если тут сотня таких клонов? — предположил я. — В смысле, тех, кто способен двойников создавать, а мы только троих уконтрапупели, то дела наши не слишком блестящи, к сожалению, Мрак замучается усталость снимать и лечить, вот если бы врагов вывеять как-то более эффективно. Так, стоп. Зита, милая моя, температура тел копий такая же, как у подлинников или ниже?


Стрелок показала, что настоящие вправду чуть теплее, но незначительно.


— Тогда лезь наверх и оттуда их снимай, пока я ищу методом святого тыка, — приказал я, — мы быстренько тут все вокруг зачистим.


— А если и босс такой же? — Айка всхлипнула. — Да нас просто сметут его копии.


— Замучаются сносить, — отмахнулся я, — подумаешь, минотавры, встречались враги и куда более опасные, между прочим, просто кратно. Ну, меньше болтаем, больше бьем, понеслась душа в рай.


Снайпер нас не подвела, рогатые, не имевшие огнестрельного оружия, не могли её достать, а копья банально не долетали. Мне удалось всего шесть тварей прикончить, а уж армий и нет. И продолжилось в том же духе, я не ошибся, простых полу быков оказалось ровно сотня, ближе к концу сражения, уже просто не могли пошевелиться, спасибо Мраку, быстро возвращала форму. Воистину, самое ценное наше приобретение из всех. И вот пришла пора настоящей схватки. Конечно, минотавр-босс был великаном, и создал всего три свои копии, больше тупо не могло поместиться, лишь мешали бы друг другу. В е трое копья синхронно метнули, мы едва успели разбежаться, а не такую быструю Кош пригвоздило. Сама древко сломала, вторую часть, застрявшую в полу, выдернула, шипя. Айка не делённое начала лечить, а троллиха вражеское оружие выдернула и обратно послала, вогнав одной твари в горло. Раненый захрипел, а тут на него с потолка Мрак спрыгнула, начала энергию тянуть, увеличивая свою силу, на обломок надавила, вгоняя глубже, и жертва завалилась.


Остальные двое рогатых довольно успешно отмахивались от моих союзниц, из всех щелей их доспехов торчали ядовитые болты, наконец, Мар подлечили, она рванула вперёд, взяла, почти вырвала из рук цвержихи молот, отправила его в полёт, угодив в лоб одному из боссов, только сели на землю оба, слегка оглушённые. Мрак немедленно на настоящего запрыгнула, вцепившись в руку, а я попробовал второго преобразить в оружие, ведь он босс не настоящий, не вышло, ослабел, зато, придержал. Крикнул своим, чтобы первым фальшивку добивали, ради очков. Девушки разделились. Кош, Заруба, Коготь и Зита атаковали настоящего, а Мрак переключилась на фальшивку, поддерживаемая Мечтой, Айкой, Сюзи и Заботой Павловной. Я не мог помочь, увы и ах, даже если бы и не обессилил. Послышались хлопки крыльев, я глаза скосил в сторону и обнаружил парочку гарпий, спешили по мою душу, добить или похитить, но опоздали. Фальшивый босс помер, и привидение понеслось наперерез тварям. Карлица подбежала ко мне и закрыла собой, выставив подобранный молот, остальные атаковали главного босса, и вот бедняга не выдержал, особенно, когда Кош отобрала у Зарубы меч и одним ударом отсекла врагу рог, начал заваливаться, разом ударили и обезвредили.


Гарпии все ещё не теряли надежды исполнить миссию, но нагиня не собиралась терпеть таких тварей подле себя, два метких выстрелам и все, а вампирша поспешила меня в порядок привести. И вот все вокруг замело и явилась фея, широко улыбаясь.


— Молодцы, опять получили свой новый уровень, — заявила она, — начинаем раздачу наград, так сказать?


Не успел никто из нас и понять, что происходит, как Мрак напрыгнула на пикси, сцапала и голову открутила, мигом поглотила всю энергию, до капли.


— Ты с ума сошла? — пролепетала я, когда вернулся дар цензурной речи.


— Вообще-то, это была фальшивка, — возразила наша малышка, — весьма близкая к оригиналу, но энергетика отличается, она бы нас не наградила, а зачаровала, даже попыталась начать. И магия ее исключительно тёмная, меня таким не обманешь.


— Тогда, молодец, — я похлопал ребёнка по плечу, — но, не передать, как напугала, я себе чуть репутацию не обмочил, вынужден, признаться. Думал, ты совсем с катушек слетела.


— Да мы все об этом же подумали, — кивнула кошкодевочка, — типа, можно забыть о соратницах и новых силах, навсегда, и воевать имеющимися. С другой стороны, конкурентки не появятся очередные.


— Не волнуйся, я придерживаюсь прежней тактики, — отмахнулся я, — полезные, красивые, но для обычного мужчины подходят условно весьма.
К счастью, через миг явилась уже настоящая пикси, подлинная, присела в низком книксене, благодаря вампиршу, даже спрашивать не стала, распределила очки, как обычно, снова я стал чуть сильнее, мы с Зарубой получили полноценные стальные наплечники, леди самурай ещё и меч длинный, такие были в Японии запрещены, в свое время, и обычно, выставлялись в храмах, в качестве священных предметов, Кош каплевидный щит вместо треугольного, вдвое больше и массивнее, остальным ещё магии добавили.


— Ну, какую воительницу дать в этот раз? — спросила кроха.


— Полагаю, сложнее в его будет на следующих этапах, — я погладил подбородок, — потому, сейчас возьму второго стрелка. Пусть будет кентаврина чёрной масти с золотой гривой и хвостом, голубыми глазами и лошадиными ушами. Вооружена луком, но с лезвиями на кончиках саблевидными, кажется, подобный зовётся ситхаком, отличается от нагини высокой скоростью стрельбы. Наконечники, зачарованные заказать можно?


— Нет, это же не волшебница, — фея вздохнула, — прости, только колчан с бесконечным запасом стрел.


— Ну, и ладно, и так выйдет подходящий воин, и издалека разит, и вблизи лучше не подходить, от греха, прорубит или копытом приложит. Добавим ещё кирасу стальную на туловище, и наплечники, на пальцах кольца золотые, на груди золотая цепочка, диадему на голову. Да, добавь ещё подковы массивные с шипами, чтобы ударяла, так ударяла. Характер... вспомнить бы ещё, какие не использовал штампы. Ладно, пусть будет хвастунишкой и задавакой, подходяще для комедийного эффекта. Да, имя, назову, пожалуй, «Ветер Свободы». Ничего не забыл, надеюсь?


— Нормально, — успокоила пикси.


Манекен начал меняться и вот перед нами предстала кентаврина, надутая от осознания собственной важности. Хороша и сверху, и снизу, настоящая всадница на арабском скакуне, но все в одной упаковке.


— Ну, радуйтесь, уже, вы, жалкие и мелкие ничтожества, я с вами, а значит, победа обеспечена, — заявила Ветер, — мои меткие стрелы сразят врагов раньше, чем успеете досчитать до одного.


— Ты кого ничтожествами назвала? — взвилась Коготь.


Остальные девочки тоже собрались объяснить новенькой, что иногда лучше жевать, чем говорить, я вовремя рявкнул, заставив всех остановиться.


— Вы в своём уме вообще? — я постучал пальцем по лбу. — Мы на вражеской территории, в походе, монстры могут нагрянуть, в любой момент, закончим со злым драконом и там разбирайтесь, сколько захотите. А ты, лошадь, извинись. Кем бы там себя не считала, лаяться без причины права не имеешь. Да и не доказала пока пригодности. Вот когда и если сумеешь завалить очередного босса, выше десятого уровня, в одно лицо, тогда и задавайся, а пока рот на замок и молчи громче, а то разрешу язык вырвать и придётся хвастаться самой себе. Я понятно излагаю?


— Мне извиняться перед этими? — не сдавалась лучница. — Даже лучше и талантливее их абсолютно во всем. И какой там босс, я и с драконом одна с лёгкостью управлюсь.


— Я твой хозяин и отдаю прямой приказ, — я сжал кулаки, — хочешь вылететь из отряда с позором ещё до первого боя? Могу устроить, легко, и до того справлялись как-то. И одна не выживешь, тупо числом возьмут. Считаю до трёх.


— Ладно-ладно-ладно, не стоило начинать знакомство так, — Ветер сдалась, — сначала, докажу своё неоспоримое превосходство во всем, увидите, что бы вы там не умели, я сделаю лучше.


— Высосешь из врагов их негативную энергию? — подала голос Мрак. — Или найдёшь и откроешь сундук с сокровищами, а может, дроу выбьешь из тварей? Э-э-э, да элементарно, влезь на стену, а мы полюбуемся на подобное.


— Полагаю, все перечисленное слишком жалкие способности, чтобы кто-то, вроде меня, тратил на них время, — кентаврина фыркнула, — вот благородная стрельба из лука требует больших умений и постоянных тренировок.


— Разговоры прекратить, — приказал я, — всем отдыхать. Забота Павловна, доделывай амулет, времени может и не быть, Сюзи, на разведку, ищи ловушки и врагов, думаю, они где-то рядом прячутся.


— Я с разведкой справлюсь не хуже, да и амулет изготовлю куда более красивый, — снова открыла рот Ветер.


— У кого-нибудь есть лишний носовой платок и бинт? — спросил я. — Кажется, кто-то болен словесным поносом и нуждается в срочном лечении.


— Сейчас сделаем, — Айка вытащила требуемое.


— Не прикасайся ко мне, распутница, — возмутилась копытная, — не заслуживаешь такой чести, к тому же за бинтами не будет видно моего красивого лица, завидуешь, тощая?


Тут уж все мои красавицы навалились, хоть и справиться с сильной воительницей оказалось непросто, и вправду рот заткнули, пригрозили, если попробует освободиться, ещё и прибить. Я клял себя за неудачный выбор. Нет, с комедийным моментом не прогадал, клоунесса вышла зачетная, но не совсем подходящий момент для юмора, мы ведь в состоянии войны. Вампирша всех зарядила, сняв усталость, а тут и приведение вернулось, доложило, что впереди баррикада навалена и охраняется довольно значительным отрядом, причём, из жутких зомби, с которыми и так-то управляться непросто, а они ещё и одиннадцатого уровня, ну, так-то не смертельно, мы сами десятого, уже грозная армия. Плохо, что как раз лучница в схватке с такими и бесполезна, разве стрелами пригвождать задерживая. А уж сколько проблем босс доставит, не перечислить. Легко не будет, в любом случае.


— Постарайтесь не дать себя покусать, — я кашлянул, — гниющая плоть ни одной не пойдёт, даже кентаврине, заранее подчеркиваю это.


Полу лошадь замычала что-то невразумительное в ответ. Мне так и напрашивалась грубая фраза, но не хотелось позорить хвастунишку. Пошли вперёд и скоро узрели баррикаду, серьёзная преграда, но хуже всего защитники. Ветер, без команды, сразу лук натянула и отправила стрелу в полёт. Попала одному врагу в глотку, а толку, он же мёртвый уже. Меткая, быстрая, но тупая, как бревно. Я махнул рукой, преобразили одного покойника, не помню, сталкивались ли с подобными врагами прежде, но, зомби такого уровня, превращались в боевые вилы. Да идеально, пригвоздил противника к полу или стене, и пусть дергается. И началось, в нас летели стрелы, копья, камни, вооружены были враги очень разнообразно, и мечами, и топорами, и палицами, и цепниками, и щитами, в разной комбинации. Да ещё, чтобы обезвредить, приходилось отрубать все конечности, и голову, да и то пальцы нам в ноги цеплялись, головы пробовали кусаться.

Конечно, оказалось, что Ветру на баррикаду не влезть, не предназначены кони для подобного, потому поддерживала нас снизу, своими стрелами. От которых, напомню, было весьма мало толку. Благо, часть недругов сами на неё напали, спустившись, и вот как раз лезвия на луке себя показали, и копыта пригодились. Я, конечно, сделал девицу с весьма мерзким языком и характером, дурную на всю голову, но как воин она была превосходна, тут не мог позволить халтуры, и меткая, и сильная. В общем, не худшее прибавление. К сожалению, периодически, четвероногую кусали, она же не могла следить за своей огромной лошадиной частью тела, но Мрак была настороже, сразу спешила вылечить, пока в мертвячку не превратилась и не стала двойной проблемой. Хватит и имеющихся вполне.

Вот вампирша против покойников работала превосходно, поглощала энергию, что наделяла их даром псевдожизни и сразу падали, да начинали в прах обращаться. Думаю, из ста десяти особей, штук сорок именно она и ликвидировала, благую мы постоянно нуждались в лечении и не переедала, даже не хватало малость. Не знаю, сколько часов ратились, но справились. Кош, не обращая внимания на возражения и вопли, и отчаянное сопротивление кентаврины, подхватила её и перенесла через баррикаду, не было времени уговаривать.


— Не шуми, мы знаем, что ты у нас скалолаз экстра-класса, — я усмехнулся, — но, сейчас босс появится, не будет дожидаться, пока покажешь свои таланты, а мы без лучницы с покойником огромным никак не справимся, жалкие неумехи, так что уж прости за рукоприкладство, пожалуйста.


Соратницы иронию оценили, захихикали, но Ветер приняла за чистую монету, замычала с важным видом, ещё и луком помогала грозно, вызывая недруга на бой. Забыл упомянуть, что циклопиха дроп не собирала просто потому, что нам ещё не хватало с собой груз таскать лишний. Цвержиха почти по той же причине больше сундуки не открывала, тем паче, шансов угодить в ловушку больше, чем чего-то заработать. И вот послышались тяжёлые шаги. Очередной босс имел четыре руки, в каждой по копью с ржавыми наконечниками, столько же мечей, топоров, палиц и прочего снаряжения, отлично экипирован. Правда, размерами уступал тем же минотаврам, вероятно, для мобильности, но, напомню, уязвимость небольшая, да и по силам равен бойцу двенадцатого уровня, легко не будет.

Сразу метнул копья, попал как раз в лучницу. Мрак ней метнулась лечить. Кентаврина, взбешённая тем, что кто-то попытался ей внешность испортить, как только исцелилась, вражеское копье сцапала, хоть и подняла с трудом, подскакала к недругу и ступню его к полу пригвоздила, едва увернулась от удара мечом. Понятно, что нам надо противника на части порубить, только он, в отличии от простых бойцов, ещё и умел отрубленные части обратно приставлять и прилипали, к счастью, мне пришло кое-что в голову, велел подругам разделиться на две команды. Кто мог рубить, этим и занимался, остальные куски растаскивали, преодолевая рвотные позывы, а Мрак эти детали уничтожала. Но, понятное дело, битвы сложнее и опаснее у нас ещё не было, а от меня ещё и толку немного, увы, подбирал стрелы кентаврины, подбирался к чудовищу и вгонял их, а также оттаскивал куски. Вот чем бы и врагу не пожелал заниматься.


Вроде в рукавицах, а все одно противно, несколько раз желудок опорожнял. Снова пожалел, что не обзавёлся волшебницами, они бы и такую проблему решили на раз. Но, чего нет, того нет. Наконец, монстр, лишившись ног, завалился с грохотом, воительницы навалились, начали голову отделять поспешно, это ничего не меняло, но хоть кусаться не сможет, туловище же пригвоздили к полу оружием самого монстра. Дальше как уничтожить крупные куски? Опять Зита Чешуйчатая начала меня травить, а Мрак лечила, сбрасывая излишки энергии, наконец, закончили. Конечно, теперь, после одной победы, нам уже никто уровня не давал, полагаю, потребуется еще раз разгромить очередной отряд недругов, а то и два. И то, что они кратно сильнее, фактор незначительный. Но, хоть передохнём немного и ещё немного продвинемся в изготовлении амулета. Кстати, неподалеку и очередной сундук появился.


— Может, откроем? — спросила цвержиха.


— Если бы быть ещё уверенными, что столкнёмся с очередным мимиком, — я поморщился, — а вдруг рванет, да так, что не выживем, или пещера обвалится? И ещё, знаешь какой классической ловушки не было, с проваливающимся полом, летать умеешь хоть чуточку или не научили?