Экспромт на коленке

Юрий Алексеевич Бармин
Стихи Дмитрия ГРИГОРЬЕВА в журнале на коленке (апрель, 2024)

ГДЕ ЗАРЫТА СОБАКА

— Всё у нас не так,
дела не идут,
точки сборки разобраны,
ночь сменяет ночь,
ни одного нормального дня, —
они говорят и зовут меня,
— Давай-ка исправь,
ведь эта беда
не в нашей компетенции,
а для тебя — ерунда,
ты в этом деле собаку съел…

А я её вовсе не ел,
и даже не знаю,
где зарыта собака,
однако отвечаю да
и достаю измеритель мрака.
Меряю здесь — свет есть,
меряю там — тоже свет,
они уже начинают
смотреть с недоверием,
и если я сделаю
что-то не так,
повесят на меня
всех собак,
даже если их нет.

Наконец, на самом
краю света,
нахожу настоящий мрак,
тогда я дую в свисток,
из тьмы выбегает
пушистый щенок.
И я говорю им:
— Вот ваша собака,
лучшая из собак,
не учите её кусать,
не учите её стрелять,
любите её и ласкайте,
только сами не лайте…
И все получится так,
как вы пожелаете.

Я выключаю измеритель мрака
и иду гулять
со своей собакой.
---------------------------

Мой экспромт на данное стихотворение.

Пишу на коленке
Нетленки.
На Клаве,
На Фросе,
На Ленке.
Есть тяга на сучек
До случек.
До марта,
Апреля,
До мая.
И чувствую я , что всех круче,
Перо из штанов вынимая.

18. 04. 2024 г.