11. 8 Матрица Next

Руслан Канбеков
Инопланетяне. Разум. Материя. Расселение.

Ну вот дружище, я и созрел до следующего опуса -) Ты уже соскучился по моим словам? Скажи же, я тебе каждый раз взрываю мозг какой-нибудь фигней? -) Для тех, кто способен наслаждаться в ментальном ключе, это конечно сказочно. Но для большинства, мои слова мало о чём говорят. И если ты, дорогой читатель, не в курсе направления моего изложения, да и в целом о том, о чём я повествую, то не начинай читать с этих последних тем. Представь, что я готовлю фелипердозный салат -) состоящий из ранее приготовленных ингредиентов. Поэтому ты не сможешь насладиться им сполна, это как начинать смотреть сериал с середины, в котором без завязки сюжета, которая была в самом начале, невозможно насладиться его феерией -) Да и вообще может быть ничего не понятно и вовсе. А завязка была долгая и нудная порой -) там целое "Повествование о сотворении". И если ты таки решишь продолжить, что поделаешь, как говорится - велкам так или иначе.

В последней теме я всё жаловался на отсутствие помощницы, чтобы правила писанину, да на свою криворукость -) А вокруг сплошные ИИ для работы с текстом. Там тебе и орфография с пунктуацией, и рерайт, и даже стилистика. Но всё оно кажется не живым -) Словно еда из микроволновки, в которой не остаётся огонька -) Так что я, дорогой читатель, решил не омрачать тебя тем говнофаршем из слов, который получается при использовании этих инструментов -) Поэтому не суди строго за мою стилистику изложения, ошибки орфографические - так то буду постараться конечно выправлять по ходу, ну и пунктуацию там, по возможности -)

Все эти дни я много думал о том, чем продолжить тему за матрицу -) Кажется она незаконченной. Думал написать про общение в целом, про взаимодействие полов, про различия мужского и женского, сознания в том числе. Но темы не вызревают, а колыхать колыханку мне особо не хотелось -) Потому я и решил сделать некоторую паузу, пока подходящая тема не наполнит русла наших берегов. И вот, мал-помалу, чуть-по-чуть, начало накрапывать другое направление. А другие два я наляпаю по ходу -)