Горькая Любовь

Геннадий Салагаев
Зачем скажи любимая моя
Зачем со мной ты ночи проводила
Зачем скажи мне милая моя
Ты говорила что меня любила

Твоя любовь не долгою была
Теперь осталась лишь на сердце рана
С тобою разлучила нас судьба
А я  просил  - не уходи не надо

Но ты ушла так подло и бесчестно
Сжигая за собою все мосты
А я ведь называл тебя невестой
Сгорало мое сердце от любви

От той поры прошло не мало лет
Остались лишь одни воспоминания
А от любви  остался  горький след
Отчаяний и разочарования


Зачем теперь ты снова лезешь в душу
Поверь ....она по прежнему болит
В любви ты ищешь для себя забаву
Прости ....я не умею так любить

Зачем теперь твои мне оправдания
Ты знаешь не прощается обман
 Я не могу простить твою измену
Ведь  сердце стало каменным от ран

Прощай ...увы не стал я твоим Милым
Прошу тебя , мне больше не звони
И не хочу я быть твоим Любимым
Одну себя теперь во всем вини !