Сёстры

Кравченко Дмитрий 2
Я объясню почему.
Я так поступаю.
Была Россия и меня.
Изнасиловали спящим.

Перед этим набухались.
Разными способами курили.
Даже на скорость.
Подождать пока подействует

Таблетка Респеридона.
И изнасиловать
Мертвого человека.
Спящего.

Ты знаешь
Какой тяжёлый.
Препарат Респеридон.
Сестры родной у меня нет.

И точка.
Я ей больше ничего.
Не должен.
Это правда.

Это моя жизнь.
Подожди немного.
И почитают и ничего.
Тебе не сделают.

Я не мог обратиться в полицию.
У такого преступления.
Большой срок давности.
А меня хотят.

Выставить дурачком.
Что мне всё приснилось.
Я скоро буду знать.
Русский украинский и английский.

Хотя в школе не учился.
Пусть читают.
Год прошёл
И до меня.

Только дошло.
Вот что значит
Изнасиловать спящим
Я не мог

Обратиться  в полицию.
Потому что не понимал.
Что это произошло.
В доме родной сестры