Тайна фантастических птиц. Конкурс журнал Север

Оленька Сысуева
я учитываю что эту работу могут не принять

мысленно Алексею Валерьевичу Серебрякову

здесь можно - соавторство только А.В.С.- чтобы  он не убил - аббревиатурой-

Отчёт для Алексея Валерьевича Серебрякова - что не бездельничаю

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

иллюстрация нейросеть
 
поэтому как бы я беру ответственность только на себя

Алексею Валерьевичу Серебрякову да про эвенков

Эвенки — коренной народ Восточной Сибири тунгусо-маньчжурской группы.

Эвенки проживают в России, Монголии и на северо-востоке Китая. Отдельные группы эвенков были известны как орочены, манегры, солоны и другие.

тема выбрала - фольклор
жанр -детектив

я бы мечтала увидеть в роли следователя Алексея Валерьевича Серебрякова

черновик есть

ворда нет  - поэтому сразу на прозу.ру

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову  - любимому артисту театра и кино

Тег - нечисть, мир Похъёлы и Север
Не знаю рейтинг до 18 + просто про птицу, пожирающую души я что-то сомневаюсь что 16 + - 18 +

Основана на легенде народов Севера о фантастических птицах, способных переносить людей в заоблачные страны

Кстати, это чуть близко к моей ранней сказке Ваня и Принц Дождя, ранней ну 2008 год происхождения.

Мой ответ феям Винкс не удался - только в интернете

Это сказание основано на Северных легендах о фантастических птицах


                1. Птица, забирающая души

- Вовка врёт.  - Настаивала 14-летняя Анджела, выслушавшая своего 14-летнего друга Вовку Шакурова, который настаивал на том видел какую-то странную огненную птицу в небе.

- Это всё твой дядя Шаман. - Анджела Дурова.- Больше ты своего дядюшку  Хадиуля слушай. Делать тебе нечего всё сказки рассказывает.

- Это не сказки.  - Вовка как маленький захныкал.  - я видел в небе большую огненную птицу, которая воспарив в воздухе - кого-то несла. Мужика какого-то. Кричал как ненормальный.

Ну, конечно, мне не поверят. Потому что у меня дядюшка  шаман. А дядюшка шаман вечно отвара какого-то нанюхается и его уносит в страну грёз - великие фантазии шамана Хадиуля - мог бы книгу написать. Но в печать берут только учеников Карлоса Кастанеды.

Анджела оценила самокритику Вовки.

- Вот. Самокритика это хорошо. А то дядюшкиного отвара нанюхался тебе уже что-то мерещится...

- Да я вот боюсь, что мне померещился Генрих   из соседнего посёлка, почтальон. Но мне опять не поверят. Скажут  - почтальон печкин.

Вовка печально вздохнул и посмотрел на небо, как будто ожидая в небесах угрозы.

Но угрозы не было. Детектив Михайлов, которому исполнилось 60 лет проезжал мимо подростков на машине.

- До соседнего посёлка далеко? - Спросил Михайлов весьма грубовато у Вовки, потом сам Михайлов пожалел что грубовато. Парень-то ни в чём не виноват.

Вовка казалось не заметил грубости в голосе Михайлова и ответил.

- Дядя да нет, это чуть за нашей школой - и два километра чесать. У нас почтальон. Чуть сам было не сказал - Печкин, Артёмов - корреспонденцию по бабушкам, а иногда и с фронта, где мой батька, разносит  - он каждый день добирается туды-сюды. Только вот боюсь что он в этот раз застрял в облаках...

Анджела пнула Вовку в бок.

- Да это ты прав что он застрял в облаках. А ты откуда знаешь? Вроде бы я сам узнал час тому назад. Возбуждено уголовное дело.

Ваш товарищ погиб.

Анджела и Вовка переглянулись.

- Молчи. - Шепнула Анджела. 

- Как погиб? - Спросила Михайлова встревоженная девочка.  - Где?

- У себя на огороде. Еду исследовать труп. Следственные органы. Главное ни следов сражения, ничего, говорят тромб оторвался. Но в тоже время говорят что погиб. Какая-то ерунда.

Если тромб оторвался = то уголовное дело здесь причём?

- Дяденька, а можно с Вами? - Оживились дети.  - Пожалуйста!!!

- Хорошо. Если этот Печкин был Вашим другом залезайте.

- Другом. - Вовка вздохнул. - Он мне редкую корреспонденцию от отца возил. Отец на фронте.


Поклонница Алексея Валерьевича Серебрякова

На законных основаниях соавторство Алексея Валерьевича Серебрякова

Источник Телеграмм Серебряное слово Алексея Валерьевича Серебрякова

Для Алексея Валерьевича Серебрякова

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова

15.09.1983

Для любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова (люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю только роскошного и шикарного нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!):

родители Мишина Наталья, Сергей Сысуев

с благодарностью обоим любимцам Ксении Раппорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову


1. 2024 год. Для журнала русский Север.http://proza.ru/2024/04/19/1309 Фантастические птицы. Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову. Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову. Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

2. Литературные резиденции. Историческая проза. Для резиденции по исторической прозе. Иоанн Безземельный (исторический роман) http://proza.ru/2024/04/19/1333. Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову. Соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!! Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

спасибо что читает и или с его стороны сам Алексей Валерьевич Серебряков - очень приятно от любимого гения Алексея Валерьевича Серебрякова я не ждала такого внимания ещё со стороны гения Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!

спасибо за Алексея Валерьевича Серебрякова питерской поэтессе Татьяне Меженцевой - кстати там стихи есть смысл почитать - мне Колетт особенно запомнилось - да Алексей Валерьевич Серебряков гений

остальные - высшая форма эротической энергии - люблю только гения Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

с благодарностью самому моему любимцу за паблик чудесный Серебряное слово любимому артисту Театра и кино Алексею Валерьевичу Серебрякову - люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

с благодарностью бирже труда что интересно и за Алексея Валерьевича Серебрякова и за Светлану Дюдину

люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Поклонница Алексея Валерьевича Серебрякова

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову


спасибо Свете Дюдиной и Римме Лютой за Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я думаю что ставший любимым цикл ГРАФИК (более 1000 стихов и стишат, посвящённых Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство только Алексею Валерьевичу Серебрякову) http://proza.ru/2024/04/18/1643- идея принадлежит актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову - каким образом актёр Алексей Валерьевич Серебряков выудил График из меня - останется тайной для читателей. Посвящение актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, он не откажется -идея Алексея Валерьевича Серебрякова, люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и шикарного нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

У кого есть желание послушать мои стихи в оффе пишите в ЛС после одного странного случая я буду выступать только по приглашению

Люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!

спасибо Людмиле Ивановне и Надюшке (кассиры втоиб) за разрешение одного вопроса - да Алексей Валерьевич Серебряков лучший актёр мира - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

с благодарностью за то что остановила бедлам Ленке Верещагиной - да я поняла я на фикбуке тоже не появляюсь люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

к издательству я подготовила роман Нурбану Султан - с посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову http://proza.ru/2024/04/18/1159

Хотя можно и роман Росколана http://proza.ru/2021/01/23/1978 - мне они оба нравятся тоже с посвящением Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Я ПОДАРИЛА ВСЕ СТРАНИЦЫ КИНОАКТЁРУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ


да я так резюме и оставлю с низким поклоном за тепло Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно нежного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

18.04.2024
лишнее доказательство что Алексей Валерьевич Серебряков меня знает - люблю только любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова - спасибо что он меня знает я его люблю конечно сто раз да - за косички и не только Алексею Валерьевичу Серебрякову девочку всегда можно подёргать - его же девочка (отдамся при любом удобном случае любимому нежно Алексею Валерьевичу Серебрякову - я Вас хочу - обожаю и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!! ), я Ваша вся и Вы у меня единственный мужчина - я Вас хочу - обожаю и люблю только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!!



всю жизнь воронежский автор до 40 лет, мечтаю в 43 перебраться с мамой в Москву к Алексею Валерьевичу Серебрякову - вот до 40 лет не мечтала уехать из Воронежа, любила свой город, почитала его творчество - после некоторых моментов в 40 лет стала мечтать уехать из Воронежа в любой другой город - повезёт в Москву к Алексею Валерьевичу Серебрякову - Слава Богу


Анна Коннивец некоторое не прощается.

15.09.1983

родители Мишина Наталья, Сергей Сысуев

с благодарностью обоим любимцам Ксении Раппорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову

мою страницу нельзя читать тем, кто откровенно смеётся над автором

с 2024 года конкретно занимаюсь кино и телевидением с 2024 года на бесплатных основаниях, но мне 15.04.2024 года снился сон что я буду работать с Алексеем Валерьевичем Серебряковым на телевидении


Извините мне придётся Аникина послать на фиг и сказать иди прочь из моей жизни мне надоело терпеть унижения от Воронежского театра оперы и балета - да они на каждый спектакль в моей жизни хотят меня не пустить. Обычного зрителя.

По образованию - историк, журналист, художник


люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова