Шапка БЫЛЬ

Анатолий Косякин
Он был вор и он влюбился.
Говорил он ей люблю.
Говорил я всё сворую.
И тебе все подарю.

Я как куколку одену.
И что хочешь я куплю.
А она, мне вор не нужен.
Я за вора не пойду.

Прекрати в карманах тырить.
Честный будешь для меня.
Как за старое возьмешься.
Веришь, прогоню тебя.

А друзья, зачем такая.
Девок много, выбирай.
Вон Маринка, за тобою.
Хоть в тюрьму, хоть прямо в Рай.

Не нужны мне те другие.
Мне одна она мила.
Прекратить он всё ж не может.
Воровата знать душа.

И её безумно любит.
Выход все же он нашел.
Он на рынок в воскресение.
Прогуляться с ней пошел.

Шапку он свою оставил.
У портного скорняка.
Отходил и воровал.
Требовала знать душа.

Сила в вас девчонки, сила.
Приложите к ней ума.
Мы для вас свернём ведь горы.
Всё для женщины, кто для тебя одна.