Такси от Дядьки-Мандарина

Вжигорь
- Девушки, я - дядька-мандарин. Сейчас расскажу вам о Боге с моей фруктовой позиции...
- Нам уже страшно... Высадите!...
- Что? Не слышу вас.
- Вызовем другое такси, не такое оранжевое!
- У меня забивается слух, когда vape забивает нюх. От вас разит этим кислотным куревом. Я боюсь представить, какой запас яда получит в утробе ваш ребенок. И, кстати, родится он с вашей курительной зависимостью.
- Я вообще рожать не собираюсь. Не чувствую опоры в стране с нестабильной экономикой
- А как же притча о смоковнице, которую Иисус Христос засушил из-за отсутствия плода?
- Какая притча?! И кстати... медики придумали аборты.
- Вот вы и нарвались! Красотки, слушайте за аборты. Казалось бы, что в них такого. Убрали с матки маленький кусок белка.
- Да, действительно... Есть и в вас вменяемость.
- А а духовном пространстве это целая погибшая в вечности жизнь и судьба. Этот нерожденный ребенок лишен вами главного
- Чего главного?
- Выбора... Быть или не быть со Христом... Земная жизнь только и дается на этот выбор. Вы же понимаете, без этого шанса на выбор душа попадает в ад?.. Хотя я точно не знаю, но звучит страшно, правда?
- Дядя, мы приехали. Вот деньги...
- Денег я с вас не возьму. Зачем мне монета с потенциальных убийц.
- Не поняла.
- Поговорим о красоте. Яйцеклетка соединяется с семенем путем голубой вспышки.  Я не вру! Ученые исследовали. Так это входит Дух, и тогда клетка сразу начинает делиться. Из физики знаем: чтоб разделить ядро, требуется целый ядерный реактор или Дух Святой. Все оплодотворенные яйцеклетки содержат этот мною названный. И значит, аборт - это преступление против Святого Духа. Вон из машины, чтоб я вас больше не видел. Впрочем, с младенцем на руках подвезу.