Моему неизвестному читателю

Людмила Морозова Валенко
Хороший мой, добрый Неизвестный читатель. Я вижу, что ты меня читаешь. Я хотела тебя попросить - Пожалуйста, зарегистрируйся. Я буду знать, как тебя зовут, ведь ты знаешь, как зовут меня, а я нет. И мне как-то немножко хочется бы знать как тебя зовут? А если ты пишешь что-нибудь хоть немножко, а может быть больше-то тогда, тем более обязательно зарегистрируйся и что-нибудь выложи, я почитаю мне так интересно, я почему-то уверена это лучше, чем у меня. Я большой дилетант. Я профан. У меня даже высшего образования нет. Всё как то стихийно и может от того нелепо и не совершенно. Ну почему-то всё равно мне хочется, чтобы это тут было, откуда я знаю, почему. Ну вот и хочется, вот и всё. Я потом читаю свою писанину, и мне легче. Ведь правда хоть иногда можно делать то, от чего тебе легче. Тем более, если это вроде бы никому не мешает. Хотя мне иногда очень легко и от других вещей. Ну, ты напиши, я почитаю и отвлекусь от своих мыслей. Грустных. Последние дни они как-то особенно часто меня посещают. Есть причины. Я не буду об этом, но ещё есть Бог. И Он удивительным образом гонит от меня эти мысли. Вот вчера я вспомнила о папе, и мне так хорошо стало. Всё потому, что Бог - Удивительный! Чудесный! Великий! И самое главное - Бесконечно Милостивый.
Неизвестный читатель всё-таки скажи мне, как тебя зовут? А если что если ты всё-таки не хочешь тут регистрироваться Я тебе ссылку дам. Напиши мне в контакте. Напиши мне "Привет". А я отвечу "привет! Спасибо, что ты меня читаешь." Ну, если ты всё-таки не хочешь. То не надо. Я ни на чём никогда. Не настаиваю. Не требую. Только прошу. Если ты захочешь оставить своё имя в тайне, то так и быть. Пусть будет тайна. Ты знаешь, у меня тоже есть тайны. Они у всех есть. Я бы не хотела, чтобы мои тайны кто-то узнал. Я хочу уважать твои тайны. И твою свободу! Бог нам дал удивительные вещи - Нашу жизнь, Свою Любовь И Свободу. Всё, что У нас есть самое-самое лучшее - дал нам Бог. И чтобы мы были счастливыми, это всё надо беречь. И своё. И чужое.

Апрель, 2024

П.С. моя ссылка в ВК - https://vk.com/ludmilam82