Лука Крымский драма для Алексея Серебрякова

Оленька Сысуева
 Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение Алексею  Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!)

Хотела чуть попозже написать обидно

Для Алексея Валерьевича Серебрякова написала в лицах драму Лука Крымский - про хирурга, который исцелил много людей

источники информации - исторические документы

люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!

Использованы Мемуары Луки Крымского - я полюбил страдание


                ПРОЛОГ

ЛУКА КРЫМСКИЙ

Утром 20 августа я по обыкновению читал утреню, а пароход разводил пары. Первый протяжный гудок парохода... Я читаю четвертую кафизму Псалтири... Последние слова тридцать первого псалма поражают меня, как гром... Я всем существом воспринимаю их как голос Божий, обращенный ко мне. Он говорит: «Вразумлю тя и наставлю тя на путь сей, воньже пойдеши, утвержу на тя очи Мои. Не будите яко конь и меск, имже несть разума: браздами и уздою челюсти их востягнеши, не приближающихся к Тебе


ЛУКА КРЫМСКИЙ В РОМАНОВКЕ

Романовка – громадное степное село на реке Хопер, с двумя храмами и с четырьмя кабаками. Что ни праздник – на широких романовских улицах начинались пьянки, драки, поножовщина. По рассказам старого медика Виктора Федосьевича Елатомиева, работавшего в Романовской слободе вскоре после Войно-Ясенецкого, болезни там тоже приобретали огромный размах:


люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову посвящение только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!!