В деревне протекало мое детство...

Валерий Пономарев
Стоял наш дом между рекой и лесом,
Поскотина, околица и сад…
Не думал я, что будут мое сердце,
Когда – то очень сильно волновать?

Я помню очень грязную дорогу,
Весной по ней не ехать, не идти.
Завязла с сеном лошадь дядя Ромы,
Всей Замаслянкой удалось спасти.

Такие возникают вот сюжеты,
Пласты про тех, кто сгинул и пропал.
Времен тех эхо – наш сосед Ашекин,
Зарница в поле – Дедушкин Увал.

На ферме мат – там жижи по колено,
Доярки взяли фуражира в круг.
Один силос, запас иссяк весь сена,
Нрав деревенских баб тогда был  крут.

Болели за порученное дело,
Ответственности  планка высока.
Не зря миллионер колхоз «Победа»,
Стараньями Кузьмы – фронтовика.

В деревне протекало мое детство,
В эпоху очень бурных перемен.
Стоял наш дом между рекой и лесом
И солнце в нем гостило целый день.

Художник Виктор Попков