Роковой бал. памяти А. С. Пушкина. Азер Кямал

Кямал Мамедов 2
.
Я увидел во сне Дантеса.
Прохвост и последний негодяй.
Он танцевал с красивой графиней и можно
Сказать,как последний нахал.
Она может графиней, а может мадам была.
Я
крепко сжал ее руку  и красиво ,и дерзко
графиню  забрал.
Прохвост был взбешен,как можно?
Ведь он сам ставленник царя.
Графиня или мадам улыбалась.
Наверное знала, что кровь будет там.
Держа за
 талию аристократку.
И сам  будучи аристократ.
Я смеялся над проклятым убийцей.
Понимал,что что-то будет не так.
Красавица улыбалась-Сударь откуда вы?
О мадам,не стоит даже интересоваться.
Француз- писатель,путешествующий то здесь ,то там.
Как вы смелы и отважны.Дантес вам это
Не простит.
Дантес не знаю,но то ,что танцую с вами.
И пропустив ,не простил бы себе этот шанс.
Красавица была просто в восторге.
Рассвирипевший Дантес ждал момент.
Я понял ,что дуэль неизбежна и еще
Сильнее ее в обьятиях сжимал.
Вы оставите. Вашу визитку?
Конечно мадам.
Об этом не стоит и говорить
Вы ?
Жан -ответил я быстро.Можно граф
 Селье.
Но для вас  просто Жан.
 Я русская  графиня и Екатерина  Полторацкая.
Но можно Катя  меня  так родной отец называл.
Отлично Катя-произнес я  нежно держа ее стан.
Вы нас навестите надеюсь?и Когда.?
Дантес не сводил проклятого взгляда.
Я понял ,что час его тоже настал.
Дуэль была  тоже у Черной речки.
Дантес упал с простреленной головой.
Затем званный ужас у знатной графини,
И поцелуй с обещанием и продолжением
В тот же день сорвал и взял.
.