Вспоминая молодость

Юлия Полякова-Новикова
Календарь с кошачьими усами,
Книжной полки временная пыль.
Мой портрет под старыми часами,
В чёрной вазе крашеный ковыль.

Я сижу, балдею под пластинки:
Наутилус, ДДТ и Цой.
Молодость - весёлые картинки!
Молодость - задорный непокой!

Я смешная, дерзкая девчонка,
Покоряю лужи и моря.
Хохочу заливисто и звонко,
И меня не держат якоря.

Вот альбомы черно-белых фото -
Светлых дней бунтующая чушь.
Мы живём  легко и беззаботно,
И ничем не запятнали душ.

Все еще свободно-бестолковы,
Строим жизнь, как карта упадёт.
И никто ничем пока не скован.
И по жизни весело идёт.

Мир - калейдоскопные узоры
Манкие и яркие огни.
Панки, рокеры, заезжие мажоры.
Юности безудержные дни.

Я судьбы своей пока не знаю,
Но в кого-то точно влюблена.
Молодость на полную мотаю,
Ведь в душе цветущая весна.

Иногда мне  ночью это снится.
Я с улыбкой эти сны ловлю.
Памяти затёртая страница
Бережёт всё то, что я люблю.

На фото автор( 20 лет, общага худграфа))))