С днём рождения, терминатор! Эпилог

Андрей Портнягин-Омич
Прошло полтора месяца после операции.

Восстановление идёт по плану и строго по графику.

Кручу педали, делаю упражнения. Нога уже свободно поднимается и опускается, сам надеваю носки и выхожу на улицу, делаю вылазки в магазин и навещаю тёщу в соседнем доме. Разумеется, всё это на костылях пока. После 29 апреля перейду на трость. Тогда же можно будет начать посещение тренажёрки и даже спать на левом боку. А вот другу-велосипеду и в этом году не повезло и пылиться на балконе ему до следующего лета.

Ничего, потерпит!

Я протру тебя дружище от пыли, встану рядом и буду разминать ногу, опираясь на твоё верное седло...

Спасибо всем, кто прочитал весь рассказ!

Спасибо тем, кто прочитал половину, четвертину или даже только название!

Отдельное спасибо Александру Михельману, за тёплые слова и комментарии,

Особая благодарность врачам ФМБА города Омска:

Филимендикову Павлу Владимировичу, заведующему ортопедическим отделением, за организацию работы отделения и за операцию на правом тазобедренном суставе, в частности,

Монахову Юрию Александровичу, зам.зав.ортопедического отделения, оперировавшему мой левый тазобедренный сустав,

Гафантулину Ильдару Асхатовичу, нашему лечащему врачу,

Девочкам-медсёстрам, лиц и фамилий которых я так и не увидел, и не узнал, за их тяжёлый труд и лёгкую руку со шприцем,

Персональное спасибо медсестре-соседке, за клизму,

Санитаркам и поварам, низкий поклон!

И естественно, всё это и в десятикратном объёме, моим родным, жене и дочери, которые сподвигли меня на эти операции, верили в меня, переживали и продолжают терпеть и подбадривать, чтобы я скорее уже вышел на работу. Я вас обожаю!