Меня начальник обижал и не любил...

Михаил Власович Савельев
Меня начальник, помнишь, доставал?
А я спешил и торопился на работу,
Всего на час какой то опоздал,
А он мне выговор влепил за что-то...

Однажды день рождения справлял,
Ну выпил малость, с кем тут не бывает,
А он меня с похмелья схомутал,
И до сих пор мозги мои вправляет...

А как-то раз не вышел на работу,
Уснул слегка и сил не рассчитал,
Так он меня тогда турнул с работы,
Другую долго я потом искал...

О, сколько раз он мне срезал зарплату,
И денег мало мне на жизнь давал,
А жрать на чё, а чем платить за хату?
Ведь нихрена он, гад, не понимал...

И получал народ премёшку за работу,
Вот только мне её он не считал,
Начальник, где же обо мне твои заботы,
И почему меня всегда ты обижал?

Люблю я просто выпить на работе,
Ну а потом как водится поспать,
И посидеть тихонько на природе,
В тиши мирской цигарку пососать...

А он орёт – куда ты там забился?
Меня за шиворот как пацана трясёт,
А я вот только только похмелился,
А он уже свой нос мне в рот суёт...

Ну разве можно так, скажи, работать?
Ведь я ещё с вчера не отошёл,
Тебе б, начальник, все мои заботы,
Ты сам бы за бутылочкой пошёл...

Вот так вот и работал я, ребята,
Но честно ведь, зараза, приходил,
Когда давали кровную зарплату,
Вот только я её домой не доносил...

Ох отольются на тебе, начальник, слёзы,
Ты вспомнишь, как тогда меня гнобил,
Да я всегда бы был как стёклышко тверёзый,
Если бы ты меня хоть капельку любил...

Придёт то время и народ воспрянет духом!
И скинет он оковы жёсткой власти!
И двинет кулаком мужицким в ухо,
Припомнив все гоненья и напасти...