Женственность

Света Воробей
Кудряшки и игривый взгляд
Я ветрена порой и сексуальна.
Качая бедрами, могу свести с ума
любого возраста мужчину...
это правда...
Я женственна, нежна, слегка
Стервозна и порой капризна.
Непредсказуемая, чувственная Я.
Не в силах удержать свою Харизму.
Ах да... Ещё скромна
И, опустив немного взгляд свой,
Я на ушко прошепчу Вам:
Быть женщиной - это великий дар
Его использую на полную катушку.

Мужчинам женщин понимать не надо.
Мужчинам надо просто их любить.
Ведь сладость женщины в глубоком взгляде...страстном
В её загадке и способности творить...
Творить то настроение, с которым
мужчина покоряет этот мир
Вселять в мужчину веру, что надежней
И сильнее тыла чем он нет...

Всем женщинам желаю не стесняться
Быть секси, быть капризной, быть любой.
Дар женственности принимать.
Я каждой желаю не стесняться быть собой.