Тёщина дорожка

Анна Сокольская
Фото публикуется с согласия А.


   Когда-то давным-давно, когда деревья были большими и ещё не спиленными до основания, у меня был парень лет тридцати. Красивый, высокий, фигуристый шатен с голубыми глазами. Я, вообще, неравнодушна ко всему голубому, а к глазам особенно. Был он хронически женат, то есть считал себя верным жене и неспособным на измену. Ну, это он так считал. А многочисленные его поклонницы верили и надеялись, что им тоже перепадёт кусочек женского счастья с этим Аполлоном – эталоном мужской красоты и силы.  Я так и буду в дальнейшем называть его сокращённо А.. Но тщетны были надежды женщин и девушек. А. не сдавался никому и только однажды, взглянув в мои огромные зелёные глаза, понял, что продержится недолго. А мне-то что? Ну, женат… Я же не замуж его зову. Короче, мы не смогли пройти мимо друг друга…

   Сентябрьским бабьим летом мы вдвоём отправились ко мне на дачу. Предки оставались в городе, и у нас было целых два дня на двоих: один день для меня, второй день для него. Не стану описывать эти двое суток нескончаемого полёта, как во сне и наяву. Первый день он предоставил мне делать с ним всё, что я хочу. Второй день он получил то, чего недополучал в своей однообразной семейной жизни. К концу второго дня, насытившиеся друг другом, мы вышли в сад. А. прогуливался среди плодовых деревьев, изредка срывая перезрелые сливы и клал их в рот, показывая мне при этом, что он со сливой делает то же самое, что со мной этой ночью. Озорник!
 
   Калитка сада отворилась, и к нам по дорожке направилась соседка. Она видела, что на даче кто-то появился, и решила, что приехали мои родители. Я не стала её разворачивать обратно и любезно предложила присесть на скамью возле дома, чтобы выслушать её очередную проблему, как это всегда делала моя мать. Таисия Львовна была вдовушка лет пятидесяти и, как у нас выражаются мужчины, ещё вполне ебабельная. Был ли у неё любовник после смерти мужа, я не интересовалась. Сидим мы, значит, разговариваем. Мой ходит, сливы поглощает. Потом к нам приближается, косточки выплёвывая. Тут я дам описание его внешнего вида, которое должна была бы сделать давно, но приберегла именно к этому месту.

   Фигура у А. была умопомрачительная. На груди растительности никакой, что меня особенно возбуждало, поскольку мне в основном попадались мужчины волосатые как спереди, так и сзади. Эстетичного тут, на мой вкус, мало чего. У А. от пупка к паху шла узенькая полоска кучерявых волос, которая в народе зовётся "тёщина дорожка". Когда у подростка появляется такая волосяная дорожка, это является признаком полного полового созревания, то есть парень может быть готов к продолжению рода и знакомству с будущей тещей. Такое определение даёт интернет. Только мне непонятно, при чём здесь тёща? Она что, единственная, кто положит взгляд на эту дорожку?

   В нашем случае в роли тёщи выступила соседка Таисия Львовна. Увидев приближающегося к нам А., она вдруг умолкла на полуслове. На А. были надеты джинсы на бёдрах, и большая часть этой дорожки была доступна взгляду. В первую же ночь и день любви я основательно протоптала эту дорожку взад-вперёд. Но там ещё оставалось на что смотреть.

   Таисия Львовна не отрывала взгляда от его фигуры, потом глаз её упал на "тёщину дорожку". Лицо мгновенно изменило своё выражение. Из кисло-озадаченного оно вытянулось в немом недоумении, сделалось красным, рот приоткрылся, глаза подёрнулись поволокой, и она не то глубоко вздохнула, не то тихо простонала. Я поняла, что у Таисии случилось предоргазменное состояние, а может, и сам оргазм наступил! А. приблизился и с невозмутимой лёгкой улыбочкой вежливо поклонился и тут же ретировался. Он видел, какое впечатление произвёл на нашу соседку. Польстило ли ему это, я спрашивать не стала. Много чести! Мы оба сделали вид, что ничего не произошло. Изнемогающую от желания Таисию Львовну я без всяких церемоний выпроводила с участка, объявив, что нам пора собираться, мы скоро уезжаем. Выражение лица у неё вновь обрело кислое выражение, она нехотя поднялась со скамьи следом за мной и засеменила к выходу.

   На дорожку мы ещё могли бы заняться делом, у нас оставалось пару часов до отъезда. Но мы с А. молчали, каждый думая о своём…

   Прошли годы. А. вместе с семьёй эмигрировал из России в Германию. Он до сих пор присылает мне фотографии своей неотразимой фигуры. Спустя четверть века А. по-прежнему привлекателен для женского взгляда.


2022 год