Встреча

Розена Лариса
Лариса Розена, из книги; Встречи. Издатель О. Ю. Алейников. Воронеж, Ул. ленина 86б,12; Повторяется: Стихи.ру , Изба-Читальня;. Дзэн канал "чудачка"

Почему-то очень горько и обидно, когда люди не понимают друг друга. Мы встретились с этим человеком в пути, возможно, и не легком, но мы встретились и пошли вместе. Я немного отставала, но старалась догнать его. Он что-то рассказывал мне, а потом, утомившись, предложил присесть.

Мы сели, развели костер, вскипятили чай и попили его. Оказалось, что он художник, и он много рассказывал мне о красках, кистях и материалах,  которыми работает. То на холсте, то на картоне, если нет другого материала... Я долго слушала его, затаив дыхание. Мое сердце трепетало.

Потом он ушел в посадку, а я осталась у костра. Решили поспать. Утром мы вновь позавтракали и он сказал: "Мне надо спешить. Я пойду быстрее. Завтра, возможно, мы встретимся вновь".

"Когда?" – спросила я.

"Дайте мне номер вашего телефона, я позвоню".

Затем я тоже побрела к себе. Что случилось с моим сердцем? Я ничего не понимала. Оно ушло от меня и побежало, полетело вслед за тем незнакомцем. Я стояла опустошенная, уставшая, растерянная. Не верила сама себе – неужели такое приключилось со мной? И почему? Он заворожил меня? Или я совсем сумасшедшая? В чем дело? Я содрогалась, сама не понимая почему. Как-то тоскливо, невесело было мне, но он обещал позвонить.

На другой день он не позвонил. Когда я пришла к тому же месту, я увидела его издалека. Он сидел с другой девушкой и непринужденно болтал с ней. Я развернулась и побежала домой. В бешенстве заблокировала его номер телефона, чтобы он больше не звонил. Прошло несколько дней, и я увидела его все на том же месте,где мы разводили костёр, но одного. Когда я подошла ближе, он заговорил со мной. Я была напряжена, словно натянутая тетива, которая вот-вот лопнет... Я слушала его и ничего не понимала. Он шутил и смеялся. И я рискнула рассказать ему и извиниться за то, что не сдержалась и заблокировала его номер. Он воспринял всё молча, молчал, молчал. Я хотела услышать хоть одно слово от него, но он ничего не говорил. Тогда я развернулась и побежала к себе домой. Потом, спустя день, вновь увидела его мельком, он сделал вид, что ничего не случилось. А я страдала. Страдала, потому что он забрал мое сердце и не вернул обратно.

Стала молиться и в слезах уснула. Мне приснилось, что кто-то сказал: "Он вернется". "Зачем? – спросила я, - Он уже все сказал, в этом спектакле сыграны все роли. Теперь уже ничего не надо объяснять. Он вернет мне мое сердце? Больше мне ничего не надо от него". И я зарыдала во сне...

Когда мы вновь увиделись, может, этого хотела я, а может, он, не знаю. Он грустно посмотрел мне в глаза. Я протянула руку со словами: "Верни то, что забрал". Он тоже протянул руку, в которой, словно маленький испуганный воробушек, лежало мое сердце, сжавшееся от холода и нелюбви. Молчаливо я взяла его и повернулась, чтобы уйти. Потом я побежала и бежала, не зная куда, не зная зачем. И не было слез, совсем не было... Я не плакала, все запеклось в моей душе какой-то тяжелой, давящей горечью... И я сказала себе: "Больше не хочу тебя видеть... никогда... никогда! Прощай. Не до свидания, а прощай! Прощай... Прощай!".  Внезапно я остановилась и задумалась: "А впрочем, кто его знает, может он всё-таки  позвонит... Всё таки... всё-таки... Не буду более блокировать телефон!".